ФЭНДОМ

Магор
Магор (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин 4"

Появление в машиниме

Только в фильмах; Среднее (Последние герои)

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Охотник за головами

Место жительства

Неизвестно

Магор — персонаж машинимы "Гектор-псих" и "Последние герои", один из антагонистов фильма "Настоящий воин 4". Охотник за головами, который был нанят Развратителем, чтобы тот избавился от Гектора и его команды. В "Последних героях" является членом синдиката Нназа Ребута.

ОписаниеПравить

Магор — пришелец с приземистой внешностью, имеющий болотно-зелёную кожу. У Магора заметны глаза на стебельках, большие уши и длинные чёрные когти на руках и ногах. На спине расположены крылья. Ходит в броне, при себе носит бластер, стреляющий сетью, и клинки.
Магор является неплохим охотником за головами, однако он глуповат и рассеян.

Биография Править

В машиниме "Гектор-псих" Править

История Магора до фильма "Настоящий воин 4" неизвестна, но возможно будет раскрыта в следующих фильмах.

Во время первого нападения на протагонистов он пытался заблокировать корабль друзей Гектора загадочным силовым полем, которое способно генерировать кислоту и уничтожать кислород в своих пределах. Капитан Санни и Гектор быстро поймали его , и Магору пришлось рассказать, кто его послал.

После этого Магор уже вместе с лейтенантом армии Тёмных спор Дарком Траитором нападает на Гектора а Космопорте Нез-Намо.Схватить Гектора им не удалось,но они сумели похитить его друзей и сломать его корабль.

Наконец Магор появляется на одной из основных планет Гроксов где вместе с Дарком Тратиором следил за работой починённы.Когда Гектор,Рональд,Дьюстон и Холь нападают на базу злодеев Магор и Траитор вступают с ними в битву и в конце сражения ловят Гектора и его друзей после,чего отправляют их к Кстлану.

Ближе к концу фильма Магор погибает, но в фильме "Настоящий воин: Месть падших" его возвращается к жизни Ксилан. Вместе со своими приспешниками Развратитель намеревается вернуться в галактику и захватить её, но его планам мешает Граф Фагор.

В машиниме "Последние герои" Править

Второй по репутации в галактике охотник за головами, Магор всегда отличался легкомыслием. Приняв в команду Барту, Магор и не рассчитывал тогда, что они станут как брат и сестра. Выполняя заказы и проводя много времени в баре "У Астона", они привлекли внимание Нназа Ребута. Они оба согласились стать "компаньонами" Нназа, дабы найти временную базу. Магор, не смотря на его отсутствие ума и любовь к печенькам, является не только "Глазами" Нназа, но и силой с которой надо считаться.

Интересные фактыПравить

  • Юный Магор должен был появиться в фильме "До нашей эры", но этого не произошло.
  • Магор - один из немногих персонажей которые не изменились в машиниме "Последние герои".

Галерея Править