ФЭНДОМ

Маасари

Первое появление

Гроксприколы, 5 серия

Уровень развития

Очень высокий

Статус

Уничтожена

Лидер

Император маасари

Форма правления

Монархия

Маасари — таинственная раса из машиним Платиновой компании. Появляется в фильме "Настоящий воин: До нашей эры". Раса Стива.

Описание Править

В машиниме "Гектор-псих" маасари представлены как существа с зелёной кожей, недлинным клювом и ступнями, немного напоминающими присоски. 

Маасари описывается как очень древняя и мудрая раса. Именно они создали Гроксов и Материю жизни. Также, по слухам, древняя реликвия маасари способна даровать владельцу огромные знания.  

История Править

Очень долгое время маасари были самой могущественной и развитой расой в галактике. Во время войны с Тёмными спорами, маасари и смилотерианцы встали у них на пути. Для зашиты своих границ Император маасари поручил учёному Стиву проект "Гроксы". Однако, из-за предательства Джорена, гроксы вышли из под контроля, и вместе с Тёмными спорами истребили маасари. Единственным выжившим остался лишь Стив. Ему удалось скрыться от гроксов в Центре галактики.

Интересные факты Править

  • В одной серии машинимы "Гроксприколы", главные герои Майкл и Ной находят таинственных существ, называющих себя маасари, после чего мгновенно умирают. Возможно, Стив был не единственным выжившим.
  • В машиниме "Глобальная Угроза" Маасари неизвестно каким образом выжили и в 12 серии крупный флот Маасари помог защитникам планеты Реллус отбиться от роботов.