ФЭНДОМ

Луноход-1
Луноход-1 (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Хьюстон, у Вас проблемы"

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Планетоход

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Луна, исследователь

Место жительства

Луна

Луноход-1 — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появившийся в 15 серии. Планетоход, отправленный землянами на Луну.

ОписаниеПравить

Луноход-1 представляет из себя аппарат цилиндрической формы, оборудованный двумя телекамерами, солнечной батареей, рентгеновским телескопом и детектором радиации. Опирается на четыре пары колёс.
До того, как Луноход-1 не совершил контакт с монолитом, выброшенным из корабля Уилла и Тома, он не имел личности. После контакта он получил дар речи, стал любознательным и разговорчивым.

БиографияПравить

Луноход-1 был первым в мире планетоходом, успешно работавшим на поверхности другого небесного тела. Был создан в СССР, запущен на Луну в ноябре 1970 года. Проработал на спутнике Земли 10,5 месяцев, после чего отключился и потерял контакт с родной планетой.
Годами позже он был найден Уиллом и Томом в кратере, где он находился в выключенном состоянии. Возле него неожиданно приземлился монолит, который впоследствии не только включил его, но и дал аппарату разум. Луноход-1 познакомился с роботами и помог им починить неисправный Лунный захватчик-19.

ГалереяПравить