ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
 
Лорайд
Лорайд пнг

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 12

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Должность

Ассасин, новый ученик Дарка

Место жительства

Даркмер

Лорайд — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Впервые появился в 12 серии, на планете Даркмер. Бывший ученик Балрота, ныне - новый ассасин Генерала Дарка, которым тот решил заменить Тень.

ОписаниеПравить

Лорайд принадлежит к неизвестной расе. Он постоянно носит маску и лёгкую броню. Вооружён посохом. 

В 14 серии Лорайд в одиночку расправляется с кучей молюскорогов-охранников, оставшись после этого целым и невредимым.

О характере Лорайда судить пока рано, так как он появился только в двух сериях и всего на пару минут.

Появления в машинимеПравить

Впервые Лорайд появился в 12 серии, у памятника Балроту, вместе с Дарком. Судя по всему, генерал оплатил похороны своего бывшего конкурента, дабы втереться в доверие к его бывшему ученику - самому Лорайду, который и не подозревал о соперничестве этих двух. Лорайд присягает на верность Дарку и становится его новым учеником.

Позже Лорайд появился на планете-колонии молюскорогов Гайо, в 14 серии, откуда должен был похитить таинственный объект. Ему удаётся в одиночку раскидать толпу охранников, после чего он приказал взорвать двери хранилища. В конце серии Лорайд, общаясь с Дарком, говорит, что объект у него, в целости и сохранности. Когда их разговор прекращается, в кадр попадает Люксоцвет.