ФЭНДОМ

Лолита
Лолита (Информация)

Первое появление

Гроксприколы, фильм "Галактика в опасности"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Женский

Статус

Жива (Воскрешена)

Профессия

Группа Шмэлвиса, организатор концертов

Место жительства

Планета Хокеан

Лолита — персонаж машинимы "Гроксприколы", впервые появляется в фильме "Галактика в опасности". Девушка, найденная Майклом и Ноем на улице. С тех пор она помогает им и участвует в их приключениях. Имеет двоюродную сестру Салли.

ОписаниеПравить

Лолита — гуманоид с ярко-розовой кожей и худыми руками и ногами. Как и у шпионки, у неё синие глаза и незаметный рот. У Лолиты растут длинные светлые волосы на голове. Обычно она носит бело-жёлтое платье, туфли и майку тех же цветов. На левую руку надет браслет.
Лолита добра и общительна. В фильме "Криминальный шоу-бизнес" также видно, что она смелая: Она спасла Шмэлвиса от пули киллера, после этого случая между ними возникла симпатия, и Лолита стала работать вместе с ним.

Интересные фактыПравить

  • В фильме "Галактика в опасности" выясняется, что она когда-то умерла от сильного удара током. Когда Макстер пытался сбежать из тюрьмы на Ренхене, он случайно вернул её из мира мёртвых в свой, вместе с тёмной энергией, которая чуть не уничтожила галактику Млечный Путь. К счастью, Ной и Майкл поместили Лолиту в оживляющую машину, и аппокалипсис был предотвращён.

ГалереяПравить