ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Локи
Локи пнг
'

Первое появление

Свет и Тьма, серия 4 (18) 2 сезона (камео); фильм "Запись 17_43" (полноценное появление)

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Шароид, Первый

Пол

Мужской

Статус

Заключён

Профессия

Демиург, Защитник Млечного Пути, повелитель разума и хранитель тайн

Место жительства

Не имеет значения

Локи — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Появился в фильме "Запись 17_43 (Серия ?)". Является одним из Первых и входит в состав Защитников Галактики Млечный Путь. Шароид, повелитель разума и хранитель тайн.

ОписаниеПравить

Локи - пока что единственный в машиниме представитель расы шароидов. Он имеет округлую форму, кожу синего цвета и маленькие зелёные глаза. Он носит своеобразный головной убор, представляющий собою некое подобие шлема с большими рогами и с драгоценным камнем во лбу, а также с другими украшениями.

Способности Локи толком не раскрыты в машиниме. Ясно лишь, что он способен излучать подобие грави-лучей (одним из таких он сдерживал Спорис), которые может применить и в качестве ударной силы. С "Треугольником души" - одной из Колонн Вершителя - способен создать своё астральное тело и придать ему любую форму.

Локи был самым умным из Первых. Его разум способен вместить практически неограниченное количество разных видов информации, вплоть до метавселенского уровня, но, в теории, не способен достичь всезнания, учитывая его роль. Он очень умён, расчётлив и хитёр, любит длинные разговоры и терпеть не может громкую музыку. 

БиографияПравить

Локи был создан Спорием из Тёмного тумана (пыли), который с начала времён был во всех Галактиках, как "строительный материал" для всего и вся. Молдрейк, первый из мансеров, был создан "несовершенным", и позже Спорий пожелал исправить свои ошибки и создал пятерых Защитников, одним из которых стал Локи. 

Локи был первым из Защитников, кто показал всем Первым пригодную для жизни планету, созданную им самим (хотя, судя по словам Ксеногарда, создание планеты уже им практиковалось). Именно он рассказал другим про колонны, что вынудило Молдрейка раскрыть карты.

Выяснив, где находятся колонны, Ксеногард, используя силу первичного хаоса, скопировал возможности некоторых из них (придал хаосу форму колонн, используя перчатку - контроллер хаоса, сделанную для него Молдрейком). Ксеногард, используя силу одной из колонн, превратил Тёмный туман в смертельный яд, а также создал непобедимую армию - Сумеречный легион, после чего решил воплотить в жизнь свой замысел - стать новым Творцом и покорить Галактику. 

Ксеногард был пойман и осуждён, однако, во время суда новые Защитники пришли к выводу: колонны слишком опасны и подлежат уничтожению. Молдрейк возразил, но его никто не стал слушать, что и вывело мансера из себя. Молдрейк использовал b_42 "Чёрный Коготь", которая тысячекратно увеличивала его мощь, чтобы силой доказать свою правоту. Победив всех Защитников, Молдрейк выяснил, что к Ксеногарду присоединились Аадал и Локи.

Шароид удерживает Спорис, с помощью грави-луча, и, в попытке объяснить Молдрейку свой план, уничтожает музыкальный инструмент группы "Божественные музыканты", которые, в силу клише, решили сопроводить речь Локи песней "Зловещий план". Ксеногард предложил Чёрному Когтю присоединиться к ним, на что Молдрейк отвечает решительным отказом и призывает все свои колонны. 

Битву останавливает неизвестное существо, ранее появившееся в "Космопорт "Киборг"", в серии "Временной Уиллодокс" (23). Существо говорит загадочные вещи, после чего пленит Молдрейка, Ксеногарда, Локи и Аадала, оставив их на суд Защитников и Спория. 

Появления в машиниме

Впервые появился в 4 (18) серии II сезона, в сцене после титров, где он был заключён в неизвестном (на тот момент) месте и сказал загадочную фразу: "Повелитель... Я жажду служить...", которая, вероятно, была адресована Ксеногарду.

Вновь Локи появился в 21 серии, на планете Целиас системы Кронос. Там он был заключён в особой тюрьме, куда, за его помощью, проникает Плаг.

Интересные фактыПравить

  • Имя, характер и частично внешность (цвета и дизайн одежды) Локи являются пародией на скандинавского бога Локи, а, точнее, на его адаптацию в комиксах и фильмах студии Marvel;
  • Сперва Локи был задуман как персонаж серии приключений того же автора, но, в последствии, его история была полностью переписана;
  • Фраза Локи в сцене после титров озвучена автором и является отсылкой к игре Warcraft 3.