ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Летоисчисление и хронология — неотъемлемая часть машиним, созданная для того, чтобы зрители могли понимать последовательность событий. Стоит заметить, что в разных вселенных разные события, и следовательно, разная хронология. Для того, чтобы понять, о каких вселенных идёт речь стоит прочитать эту статью.

Календари Править

Во вселенной PC-1 придерживаются безымянного календаря, который примерно совпадает с человеческим.

Во вселенной PC-2-1 придерживаются календаря, начинающего отсчёт после полного освобождения галактики от Тёмных спор.

Во вселенной PC-2-2 придерживаются неизвестного календаря.

Во вселенной PC-2-3 и её таймлайнах придерживаются Спорианского календаря, который примерно совпадает с человеческим.

PC-1 и таймлайны Править

PC-1-1 (изначальный таймлайн/первый мир Ужасного будущего)Править

Ранние события Править

XX век Править

XXI век Править

  • 2004 год — открытие "Киборга".
  • 2009 год Томас Фримен и Уилл начинают работать в "Киборге".
  • 2011 год — поиски маски Поляриса, дуэль между Ривом Гаррисоном и Найджелом Санчезом в Ядре Зелема.
  • 2012 год — Ларс Филлипс путём обмана получает премию "Шмоскар". Колин Фальконе требует от Ларса денег и, не дождавшись их, начинает преследовать актёра. Морк создаёт Вейда.
  • 2013 год — Гектор спасает галактику от Лорка, Солто и Астона. Хэнк Митчелл и Стелла Эдвардс начинают работать в "Киборге". Уилл, Том, Капитан Кенни, Морк, Майкл и Ной переносятся в 2213 год с помощью изардской статуи времени. Стелла начинает встречаться с Лео.
    • Разветвление таймлайнов. В ходе независимых друг от друга событий появляется по меньшей мере 3 альтернативных временных линий:
      • PC-1-1 начинает существовать в виде двух версий: PC-1-3, события которой почти идентичны изначальной версии, и PC-1-4, в которой многие нижеприведённые события были успешно прерваны. Это разветвление связано с изобретением Машины Времени и Пространства Гектором. Изначально этого события нет в PC-1-1, однако по необъяснимому стечению обстоятельств оно неожиданно появляется.
      • До этого в 2013 году Уилл впервые встречает Робо-джинна, и цепочка исполняемых им желаний ведёт к отклонению от нормального хода событий. Несмотря на это, в какой-то момент Уиллу удаётся стереть эту временную линию, вновь возвращаясь в PC-1-1.
  • 2014 год — большой побег заключённых из «Робошенка».
  • 2015 год — нападение Миротворцев. Стив окончательно сбегает из Центра, однако дальнейшие обстоятельства неизвестны.
  • 2016 год — Возвращение Ксеногарда.
  • 2017 год — восстание роботов под руководством ND-319475810.
  • 2017-2028 года — Великая Война с гроксами, которая заканчивается для них поражением и геноцидом, основание Союза Рас.
  • 2028 год Макстер становится преступником.
  • 2037 год — под руководством Дмитрия "Киборг" становится одним из лучших космопортов галактики.
  • 2037-2050 годы — постепенно Дмитрий продвигается вверх по карьерной лестнице и становится на место Шеф-бота. "Киборг" преобразуется в огромный промышленный комплекс, однако он пребывает в состоянии экономического упадка.
  • 2050 год — Дмитрий окончательно захватывает власть в космопорте и изгоняет Шеф-бота. После этого "Киборг" разоряется и закрывается, и Шеф-бот вынужден устроиться в НИИ имени Дубова.
  • 2050-2090 годы — Самийская империя экспериментирует над планетой Зеро и терраформирует её ради создания заповедника. Шеф-бот постепенно становится великим учёным и совершает прорыв в разных областях науки.

XXII век Править

  • 2100-2190 годы — занимаясь исследованиями биологического оружия, Шеф-бот изобретает геномодов, свирепых воинов на основе сочетания лучших сторон органики и технологий. Постепенно он теряет рассудок и натравляет свои творения на мирное население, оставляя за собой многочисленные жертвы и разрушения. Параллельно этому влияние браксоидов и ригунов значительно возрастает, и Шеф-бот решает объединить их в единую империю с геномодами в качестве войск. Сам Шеф-бот при этом добивается места императора и становится известен как Энтони I.

XXIII век Править

  • 2200-2213 годы — формирование галактического сопротивления. Стелла, найденная после нападения геномодов, перерождается в виде генерала Эдвардс и занимает высокую позицию в рядах сопротивления.
  • 2213 год  — Уилл, Том и их новые союзники оказываются в этом году. Под руководством генерала Эдвардс и сержанта Рэя они сражаются с имперскими войсками, оказываясь отделёнными от остальных повстанцев. Вмешательства Гектора ещё не происходит, а это значит, что Уилл, Том и другие должны навсегда остаться в мире Ужасного будущего.

PC-1-2Править

Примечание: Все события до 2013 года совпадают с PC-1-1.

XXI век Править

  • 2013 год — события серии "Богатый Уилл": Уилл впервые встречает Робо-джинна и просит его исполнить несколько желаний. Одно из них — призыв большего числа джиннов, поэтому Уилл быстро становится богатым и выкупает особняк Шмэлвиса. Позднее испорченный богатствами Уилл осознаёт свою ошибку и просит последнего джинна аннулировать все его желания, таким образом стерев PC-1-2.

PC-1-3 (второй мир Ужасного будущего)Править

Примечание: Все события до 2013 года совпадают с PC-1-1. События после 2013 года и до 2213 года так же совпадают с PC-1-1.

XXI век Править

  • 2013 год — события финальной части фильма "Ужасное будущее": по неизвестным причинам Гектор из временной линии PC-1-1 решает изобрести Машину Времени и Пространства и испытывает её, перемещаясь в 2213 год на планету Обин V и помогая генералу Эдвардс и её союзникам победить императора Ригуно-браксоидской империи. Далее Гектор отправляет всех в свои места и времена, однако временная линия Ужасного будущего продолжает существовать в виде отдельной возможной вселенной, даже несмотря на вмешательство в события прошлого.

XXIII век Править

  • 2213 год — планета Обин V уничтожена. Галактическое сопротивление празднует падение столицы Ригуно-браксоидской империи. Несмотря на колоссальные разрушения Обина V, император Энтони I выживает, но остаётся в открытом космосе до конца своих дней.

PC-1-4 (текущий таймлайн)Править

XXI век Править

  • 2013 год — события финальной части фильма "Ужасное будущее": по неизвестным причинам Гектор из временной линии PC-1-1 решает изобрести Машину Времени и Пространства и испытывает её, перемещаясь в 2213 год на планету Обин V и помогая генералу Эдвардс и её союзникам победить императора Ригуно-браксоидской империи. Далее Гектор отправляет всех в свои места и времена, но перед этим он помогает Уиллу прервать события серии "Время танцевать!" ради Тома. В совокупности эти события становятся отсчётной точкой существования временной линии PC-1-4.
    • Поскольку Уилл и Том никогда не устраивали крупную вечеринку с множеством гостей, а Стелла никогда не встречала Лео, она свободна, и между ней и Томом начинаются отношения. Уилл и Том возвращаются на свои рабочие места, следовательно, у Шеф-бота нет причин искать им замену (на данный момент), и он никогда не встречает Дмитрия.
    • Дейв Картер начинает работать в "Киборге" по совету Хэнка (это событие связано с присутствием Уилла и Тома). Ной и Майкл погибают на старом заброшенном заводе.
    • Разветвление таймлайнов. В отличие от PC-1-1, PC-1-2 и PC-1-3, этот таймлайн позволяет Уиллу нормально дожить до 2037 года, получить Летающие Часы Времени и вернуться в 2013 год.
      • Неоднократные перемещения во времени Уилла из 2037 года в компании своего двойника из 2015 года и Салли Фримен (тоже из 2037 года) приводят к возникновению временного парадокса: Уилл и Том из 2013 года оказываются убиты, и таким образом возникает временная линия PC-1-5, в которой никогда не происходят события, связанные с ними.
  • 2014 год — Том временно становится полицейским и впервые встречает Бэна и Рэндалла.
  • 2015 год — Том, Стелла, Дейв и Уилл получают отпуск и летят на планету-курорт Гайла. Стив окончательно сбегает из Центра и скрывается в Механополисе. Дьявол-бот сбегает из второго измерения и в гневе разрушает "Киборг". Уилл встречает своего двойника из 2037 года и путешествует во времени. Нападение Миротворцев.
  • 2016 год — Возвращение Ксеногарда; создание МехаДейва. Раскол Самийской империи на два государства, одно из которых вступает в союз с гроксами.
  • 2017 год — восстание роботов под руководством ND-319475810. Стив совместно с группой учёных создаёт оружие на основе материи жизни, чтобы уничтожить гроксов.
  • 2017-2028 годы — Великая Война с гроксами, которая заканчивается для них поражением и геноцидом, основание Союза Рас. Шеф-бот уходит из "Киборга", делая своим преемником Рободокера.
  • 2028 год — Майкл и Ной возрождаются в будущем и становятся космическими полицейскими, Макстер становится преступником. Нападение неопознанных захватчиков.
  • 2037 год — Уилл пользуется Летающими Часами Времени для того, чтобы встретить самого себя в конце 2015 года.

CXXII век Править

PC-1-5Править

XXI век Править

  • 2013 год — события серии "Временной Уиллодокс": Уилл из 2015 года, Уилл из 2037 года и Салли Фримен успешно возвращаются в этот год. Уилл из 2015 года встречает самого себя и Тома из 2013 года и случайно убивает их. Это стирает двух оставшихся Уиллов и Салли из существования и переносит их в Небытие, а также становится отсчётной точкой существования таймлайна PC-1-5.
    • Поскольку в этой временной линии Уилл и Том погибают в 2013 году, многие события, произошедшие в PC-1-4, не происходят. Доктор Лосьминог не получает свой заказ на розовую пряность, Город приключений не подвергается нападению пряномутантов, у Шеф-бота больше нет причин нанимать Найджела и т. д. Скорее всего, дальнейший ход событий становится приблизительно таким же, как в PC-1-1.

PC-2 Править

Ранние события Править

PC-2-1 Править

  • ??? из за неизвестных катаклизмов, на ледяной планете Йогурт посреди ледяного озера образуется неизвестное пирамидальное строение;
  • 0 год начало летоисчисления в галактике;
  • 9 век Маасари вышли в космос;
  • 12 век Смилотеррианцы вышли в космос, начало технологической гонки между ними и Маасари;
  • 18 век окончание гонки, где победителем вышли Смилотеррианцы, начало образования новых разумных рас на территории этих империй;
  • 1880 год создание Э-ДНК крогенитами в галактике Андромеда;
  • 1884-1888 — Мутационные Войны крогенитов и Тёмных Спор. Вторые вышли победителем;
  • 1889 год Тёмные Споры во главе с крогенитом Ксиланом начали межгалактическую войну с Млечным Путём, маасари создают гроксов;
  • 1902 год сражение между Стивом и Скоргом на Йогурте, в результате чего планета ожила;
  • 1915 год основание новой временной столицы Смилотеррианцев на Йогурте;
  • 1920 год — гроксы переходят на сторону Тёмных Спор, полное истребление Дарком Траитором и Тёмными Спорами смилотеррианцев, в то время как гроксы уничтожилы маасари и вынудили Стива бежать в центр галактики;
  • 1921 год деятельность неизвестного выжившего крогенита помогла генетическим героям ликвидировать лидеров Тёмных Спор;
  • 1922-1936 Великая Чистка во время которой межгалактические империи объединяются и уничтожают Тёмные Споры, образование Великого Совета и Галактического Кодекса;
  • 1926 год Дарк Траитор вместе с Магором бегут из галактики по неизвестным причинам;
  • 1989 год основание города Данона на планете Йогурт;
  • 1999 год начало работы Гектора;
  • 2012 год столкновение Гектора с силами Лорка;
  • 2014 год столкновение Гектора с Солто и, спустя несколько месяцев, с Астоном;
  • 2015 год возрождение Ксилана на Скалдроне, что приводит к новой войне, которая длилась несколько недель, вторая гибель крогенита в пространстве между мирами;
  • 2017 год прибытие графа Фагора в эту альтернативную реальность, что почти приводит к её коллапсу, однако усилия Гектора, Спория и Первых Существ смогли предотвратить этого, стирание памяти Гектору о произошедшем;
  • 2019 год уничтожение Йогурта и целой звездной системы Вечной Империей, убийство Гектора Роджем и Джуллиз;
  • 202? год начало расследования Санни о том, что произошло в 2019 году.

PC-2-2 Править

  • ??? в результате деятельности неизвестных сил, на Земле образуется разлом;
  • ??? Маасари изучают Млечный Путь и другие галактики. Они проводят исследования и создают множество изобретений, включая гроксов;
  • ??? гроксы, во главе с Цезарем, восстают против маасари по неизвестной причине и присваивают их территории и технологии;
  • 0 лет начало всегалактического летоисчесления;
  • 11-14 века к космос вышли первые галактические империи;
  • 26 век люди вышли на межгалактическую арену;
  • 2917 год образование Синдиката Нназа Ребута;
  • 2930 год — гроксы начали полномасштабное настпуление на межгалактические империи;
  • 2934 год полное уничтожение человеческой расы за исключением нескольких индивидумов, что были за пределами Солнечной Системы. В их числе пребывал Адам Шепард;
  • 2952 год образование Последней Империи: объединение всех рас в галактике с целью отразить вторжение гроксов;
  • 2976 год отряд "Дельта" начинает свою деятаельность;
  • 2980 год битва при Пандоре II, провозглашение Ваззали императором Вечной Империи, которая пришла заместо Последней.

PC-2-3 и таймлайны Править