ФЭНДОМ

Куист

Первое появление

"Гектор-псих", фильм "До нашей эры"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Наёмный убийца

Куист - второстепенный персонаж машинимы "Гектор-псих". Второстепенный антагонист фильма "Настоящий воин: До нашей эры". Наёмник, один из прислужников Ксилана.

Описание Править

Куист - существо среднего роста. Он имеет красно-бирюзовую кожу. Имеет две ноги и две руки. Носит наплечники и колпак, за которым виднеются пара рогов. Сзади длинный хвост.

Как можно предположить по фильму "Настоящий воин: До нашей эры" - Куист опытный воин. Во время сражением со Стивом и Тайлором, он продержался довольно долго. Возможно ему бы удалось победить если бы не проходивший мимо друид.

История Править

Куист наёмный убийца. Во время войны с Тёмными спорами - сражался на стороне Ксилана устраняя его противников. Одними из его целей были воины Тайлор Дайгем и его боевой товарищ Стив. Он поджидал их на планете Нека, куда они отправились по ложному донесению Джорена. Победить наёмника удалось лишь благодаря проходившему мимо шаману. Дальнейшая судьба Куиста неизвестна.

Интересные факты Править

  • Фраза Куиста "...вы НЕ ПРОЙДЁТЕ!!" очевидная отсылка на фразу Гендальфа из фильма "Властелин колец: Братство кольца" .