ФЭНДОМ

Куина — оптимистичное драконоподобное существо красно-жёлтой окраски, член отряда "Альфа" и персонаж машинимы "Последние герои".

Описание Править

Внешность

Выглядит как существо напоминающее дракона с жёлто-красным цветом кожи. На голове множество выростов, сзади растут крылья и хвост, на руках и ногах когти. Одета в броню с неким светящимся камнем на груди. Носит посох с красным камнем.

Характер

Дракоша ведет себя также наивно и добродушно, как это делал бы ребенок. Она частенько ослушивается остальных членов отряда "Альфа", но это, к их удивлению, приводит к полезным результатам. Она достаточно легкомысленна, но это не означает что умом Куина обделена.

Биография Править

Веселая, полная оптимизма дракоша всегда вела себя как ребенок. Именно её несерьёзное поведение приоткрыло завесу магии в казалось бы технократической галактике. Она создала что-то вроде посоха огня, хоть и не без сожжения пару лесов (случайно). Хотя как она сама утверждает, посох только придает ей вид эпичной волшебницы. Попала она к Анденне и Бею совсем необычно. Как раз таки один крупный пожар и привлек внимание Ваззали. Однако тот и не подозревал, что отправив своих помощников он найдет ещё одну союзницу. Куине непросто находиться в таком жёстком коллективе, учитывая её пацифистские взгляды на мир, но она не жалуется. Ведь друзей много не бывает.

Интересные факты Править

  • Является довольно редким в машинимах существом с магическими способностями.

Галерея Править