ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Ксеногард
Ксеногард 2 пнг
'

Первое появление

Свет и Тьма, 5 серия (Йинос), фильм "Запись 17_43" - полноценное появление

Появление в машиниме

Частое (Йинос) Редкое

Раса

Ксеносы, Первый, йин (Йинос)

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно/Предположительно, заключён

Профессия

Демиург, Защитник Млечного Пути, повелитель хаоса

Место жительства

Не имеет значения

Не стоит путать с Персонажем машинимы "Шаманские приколы", которого тоже называют "Грядущим богом".'
«Настанет день и час настанет когда и древних чар не станет, когда вернуть всю силу смог... КСЕНОГАРД, ГРЯДУЩИЙ БОГ...»
Йинос произносит заклинание

Ксеногард (или Грядущий бог)  персонаж машинимы "Свет и Тьма". Могущественное существо, один из Первых, представитель расы ксеносов. Повелитель хаоса, созданный Спорием. В прошлом - один из защитников нашей Галактики.

Описание Править

Ксеногард - первый из ксеносов. Он высокий, широкоплечий, постоянно носит тяжёлую броню и маску. Его глаза всё время таинственно светятся.

С Йиносом, одевшим маску Ксеногарда, произошли заметные внешние изменения. Он увеличился  в размерах, также теперь его кожу защищает особая броня. На спине выросли четыре серповидных шипа. Примечательно, что при всех изменениях, Ксеногард-Йинос остался парить в воздухе, не имея ног.

Ксеногард очень любопытен, целеустремлён и беспощаден к тем, кого считает слабым. Он твёрдо верит в то, что его призвание и цель жизни - завоевание Галактики и роль нового Творца.

Биография Править

Ксеногард был создан Спорием из Тёмного тумана (пыли), который с начала времён был во всех Галактиках, как "строительный материал" для всего и вся. Молдрейк, первый из мансеров, был создан "несовершенным", и позже Спорий пожелал исправить свои ошибки и создал пятерых Защитников, одним из которых стал Ксеногард. Ему была дана способность повелевать хаосом.

Увидев силу колонн в действии, Ксеногард начал интересоваться, возможно ли с их помощью оживить первичный хаос. Он долгое время пытался выяснить это у Молдрейка и даже провёл вместе с ним такой эксперимент, но был остановлен Спорис. Позже он лишь поинтересовался, куда Молдрейк отправляет колонны, после их создания.

Выяснив, где находятся колонны, Ксеногард, используя силу первичного хаоса, скопировал возможности некоторых из них (придал хаосу форму колонн, используя перчатку - контроллер хаоса, сделанную для него Молдрейком). Ксеногард, используя силу одной из колонн, превратил Тёмный туман в смертельный яд, а также создал непобедимую армию - Сумеречный легион, после чего решил воплотить в жизнь свой замысел - стать новым Творцом и покорить Галактику.

Ксеногард был пойман и осуждён, однако, во время суда новые Защитники пришли к выводу: колонны слишком опасны и подлежат уничтожению. Молдрейк возразил, но его никто не стал слушать, что и вывело мансера из себя. Молдрейк использовал b_42 "Чёрный Коготь", которая тысячекратно увеличивала его мощь, чтобы силой доказать свою правоту. Победив всех Защитников, Молдрейк выяснил, что к Ксеногарду присоединились Аадал и Локи. Ксеногард раскрывает Молдрейку свой план и предлагает ему присоединиться, но Чёрный Коготь отказывается и призывает все свои колонны. Битву останавливает неизвестное существо, ранее появившееся в "Космопорт "Киборг"", в серии "Временной Уиллодокс". Существо говорит загадочные вещи, после чего пленит Молдрейка, Ксеногарда, Локи и Аадала, оставив их на суд Защитников и Спория. В наказание за предательство, Ксеногард был разделён на три части - Силу, Разум и Сущность. Одна из частей была заключена в теле смертного Йиноса. Благодаря Мэй, Йиносу удалось вновь стать Ксеногардом. После превращения он вместе с Мэй отправляется на неизвестную планету и пробуждает Сумеречный легион.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Перчаткой Ксеногарда позже пользовались Мэй и Йинос для поисков точек силы.