ФЭНДОМ

Развратитель (Ксилан)
Крогенит Ксилан (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин 4"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Крогенит

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Учёный; Предводитель и создатель Тёмных Спор

Место жительства

Скалдрон (до его уничтожения), Колдрок в галактике Андромеда (как столица новой империи), Тёмное королевство

Крогенит Ксилан, также известный как Развратитель — персонаж машинимы "Гектор-псих",впервые появившийся в фильме "Настоящий воин 4". Учёный-крогенит, создатель вируса Э-ДНК. Именно он объединил Лорка, Солто и Астона, чтобы захватить галактику Млечный путь.

ОписаниеПравить

«- Он носит маску, значит либо не может дышать кислородом , либо он урод.»
— Блитц
Развратитель — крупный крогенит, имеющий четыре ноги и две руки с толстыми когтями. Ходит в чёрной броне и противогазе, возле наплечников располагаются шипы.

Ксилан имеет высокий интеллект который использует для осуществления своих коварных планов, он хладнокровен и безжалостен по отношению к врагам. Способен погубить целые цивилизации "ради науки". Также Развратитель отличный лидер и прекрасный манипулятор.

БиографияПравить

«Всё кончено.»
— Ксилан генетическим героям

Крогенит Ксилан — блестящий гений в своей империи, создавший уникальную ДНК — Э-ДНК. Но Э-ДНК была не стабильной и породила монстров- Тёмных спор . Крогениты запретили ему продолжать изучения, из-за того, что тёмные споры убили всех инженеров, работающих над Э-ДНК . Но Ксилан , заявив что это будет преступлением против науки сымитировал свою смерть и скрылся в Туманности Нокотро .Там он изменил геном более 19 систем и создал новых тёмных спор , ещё более смертоносных ,чем прежде. Первые генетические герои пали, крогениты практически вымерли , а выжившие спасались на кораблях управляемых HELIX .Ксилан мог захватить галактику Млечный путь но против него выступили Маасари , Смилотеианцы и новые генетические герои. Чаще всего Ксилану противостояли воины: Стив и его боевой товарищ Тайлор Дайгем. Уже после создания гроксов, перехода Тайлора на сторону тёмных спор и уничтожения обоих вражеских империй, Ксилан был убит неким выжившим крогенитом. После его смерти империя Тёмных спор развалилась, а на планетах, принадлежащих им, обосновались другие империи.
Ксилан был воскрешен там же, где и убит — на планете Скалдрон. В то время Скалдрон был одной из колоний гроксов и её новые жители явно не были рады воскресшему Ксилану. Развратитель взорвал планету и отправился к центру галактики за Материей жизни для некого Оружия Судного Дня, способного уничтожить целую галактику. Он и антагонисты предыдущих фильмов заселились на планете Колдрок в галактике Андромеда и начали эксперименты. Однако его планы были сорваны Гектором и перешедшим на его сторону лейтенантом армии Тёмных спор: Дарком Траитором. Второй раз был убит Спорием.

Спустя время Ксилан был возвращён к жизни неким Садлером. Злодей решил действовать скрытно и заселился в Тёмном королевстве, вместе с Садлером, Магором и учёным Чарльзом. Он планирует напасть на Святое королевство, но, узнав о том, что там происходит сражение между королём Тристом и графом Фагором, решает остаться в стороне и дожидаться окончания битвы. Однако он, как и другие существа, был поглащен Фагором.
Spore 2014-07-29 18-33-02

Интересные фактыПравить

  • Ксилан — главный антагонист и финальный босс игры Darkspore.
  • Крогенит Ксилан — четвёртая мировая угроза, с которой сталкивался Гектор в машиниме "Гектор-псих" (Первая — Лорк, вторая — Солто, третья — Астон).
  • В финальной части фильма "Настоящий воин 4" Ксилан говорил "Не будет больше "Гектора-психа", "Гроксприколов" и "Космопорта "Киборга"!".
  • В конце фильма на месте падения Ксилана загорелись прорези для глаз в его маске,а в трейлере нового фильма на планете где был убит Ксилан появилось странное существо и оживляет его. Скорее всего, это намёки на то, что он ещё вернётся в машиниму.
  • Во время воскрешения Ксилана играет музыка из приквелов Звёздных Войн.