ФЭНДОМ

Кровавый самурай
Кровавый самурай пнг

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Робот (до уничтожения тела эстоид)

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Охотник за головами

Место жительства

Неизвестно

Кровавый самурай (Настоящее имя Джеймс Роудонс) — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", который появился в фильме "На тропической планете". Робот-преступник, в фильме играет роль антагониста.

ОписаниеПравить

Кровавый самурай представляет из себя андроида с алыми светящимися глазами и тремя парами рук, две из которых заняты кинжалами. Экипирован в броню, подобную той, что носят самураи, что и объясняет его прозвище. После "усечения" его тела кто-то создал ему новое, улучшенное, жёлтого цвета (возможно, теперь самурай обладает электро-способностями). Катаны были заменены на пару энергетических мечей и кастеты, а на груди появилась зеленоватая лампочка.

В основном Кровавый самурай работает только на себя, хотя иногда его удаётся уговорить поработать на кого-либо. Считает, что весь мир виноват в том, что во время войны с сектоидами его тело было уничтожено, а разум Кровавого самурая пришлось переместить в робота. Это говорит о том, что когда-то он был органическим существом. Отличается повышеной жестокостью, мстителен. Всегда старается довести начатое дело до конца.

Биография Править

Во время войны с сектоидами Джеймс Роудонс служил в армии эстоидов вместе с Бэном — будущим преступником, который в то время был военным дроном и единственным другом Джеймса. Однажды им двоим дали задание: пробраться в резиденцию императора сектоидов и заложить там бомбу. Сначала всё шло по плану, они пробрались в здание, установили взрывчатку, активировали её и немедленно побежали прочь. Начался взрыв, здание стало рушиться. Джеймса придавило обломком, и он начал просить Бэна о помощи, но последний решил, что лучше спасти свою жизнь, чем жизнь друга и сбежал. Джеймсу каким-то чудом удалось выжить. Его нашли эстоидские учёные и доставили в госпиталь, где мозг Джеймса был пересажен в робота. Очнувшись, Джеймс разозлился из-за своего нового тела и в ярости перебил весь персонал госпиталя. С тех пор он взял себе имя Кровавый самурай и решил мстить всем, кого считал виновным в уничтожении своего органического тела, также он мечтает убить своего бывшего друга, а ныне заклятого врага Бэна.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж был придуман анонимным участником.
  • На изображении-анонсе к фильму Кровавый самурай стоит между Ривом и Элис Уэссел.