ФЭНДОМ

Нез-Намо
Нез-Намо

Местонахождение

Неизвестная планета

Начальство

Главбот

Работники

Боцман Гнусавый, торговец и другие

Космопорт Нез-Намо (В машиниме "Гектор-псих" Нез-Немо) - место из машиним Платиновой компании. Порт космических кораблей, руководителем которого является Главбот.

ОписаниеПравить

Нез-Намо - небольшой космопорт, располагающийся на неизвестной планете с фиолетовым океаном. Имеет реактор, посадочные площадки, кафе и лавку торговца.

Появления в машинимахПравить

Гектор-психПравить

В фильме "Настоящий воин" Гектор останавливается в космопорте после нахождения фрагмента портального бластера и чинит отключившийся реактор.
В фильме "Настоящий воин 4" Гектор и его команда ещё раз залетают в Нез-Немо, чтобы улучшить свой космический корабль. Однако там их встречают Магор и Дарк Траитор, начинается битва. Гектор проигрывает, а его друзей берут в плен.

Космопорт "Киборг"Править

В этой машиниме Нез-Намо выступает в роли главного конкурента "Киборга". Между начальствами космопортов постоянно происходят конфликты, что хорошо видно в сериях "Хороший, Плохой, Железный", "День "Киборга"" и "Меньшее из трёх зол".

Свет и ТьмаПравить

Сюда прибывает капитан Санни, дабы починить и заправить свой звездолёт. Отдых Санни был прерван звонком от Мальда, который просит первого помочь ему и малоренам отбить нападение Теней на их планету. Санни уже собрался было отправиться на помощь, однако внезапно прогремел взрыв. Оказалось, звездолёт капитана был заминирован Блаем Шедоу. Санни остался невредим, но корабль спасти не удалось.