ФЭНДОМ

"Киборг"
Космопорт из моей машинимы

Местонахождение

Планета Зеро

Начальство

Шеф-бот

Работники

Том, Уилл, Дейв, Стелла, Боб, Хэнк, Рободокер и другие

Эта статья - про место. Возможно, вы искали машиниму.

Космопорт "Киборг" — основная локация в одноимённой машиниме. Небольшой космопорт, располагающийся на планете Зеро.

ОписаниеПравить

"Киборг" является небольшим космопортом, который занял территорию на островке вблизи источника синей пряности. В космопорте расположены посадочные площадки, большой реактор, ангары и склад. Помимо того, там работает мастерская Боба, а с 2013 года и ресторан Хэнка, до этого на его месте был магазин Билла, но он был закрыт из-за непопулярности. На складе обустроена зона отдыха Уилла и Тома, где они раньше жили, будучи бездомными.

Глубоко под землёй находится шахта Рободокера, принадлежащая "Киборгу". Она снабжает космопорт кристаллами и новыми подземными источниками пряности. Как выяснилось в серии "Железные шахтёры", совсем рядом с шахтой есть жилище Пещерного Ужаса — монстра, которой давно поселился в глубокой пещере.

"Киборг" был основан 12 апреля 2004 года и стал широко известным в пределах рукава Ориона и не только. Главным конкурентом "Киборга" является Космопорт Нез-Намо под руководством Главбота.

ПерсоналПравить

СовременныйПравить

Бывшие сотрудникиПравить

  • Билл — владелец собственного магазина.
  • Оттс — заправщик кораблей.
  • Майк Уэссел — водитель грузоподъёмника.

ГалереяПравить

В фильме "Ужасное будущее"Править