ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Хэллоиун — специальный выпуск машинимы "Космопорт "Киборг"", вышедший 3 ноября 2013 года. Выпуск приурочен к Хэллоуину и делится на три отдельные истории.

Примечательно, что по сюжету все три истории, показанные в серии, являются вымыслом и никак не относятся к обычным сериям, что объясняет неоднократные смерти персонажей и уничтожение планеты Дерг II.

Действующие лицаПравить

Главные: Уилл, Том, Шеф-бот/Франкенбот, Дейв.
Второстепенные: Доктор Злобникус, зомби, даргонианцы, боевые дроиды, работники "Киборга".

СюжетПравить

Космопорт "Киборг"... Потерпевший крушение корабль... Убитый персонал космопорта... Сгоревшие здания... Зомби-апокалипсис!

ФранкенботПравить

Шеф-бот ругает Уилла и Тома за то, что они медленно работают. Уилл и Том тут же вылетают но обнаруживается, что корабль заправлен не до конца. В итоге корабль падает прямо на шеф-бота! Уилл и Том вышли из корабля и стали изучать место крушения. Вытащив "знакомую клешню" из-под обломков, они с ужасом обнаруживают там сломанного шеф-бота. Том, Уилл и Дейв отнесли сломанного шеф-бота в мастерскую Боба, на что Боб ответил, что не сможет его починить — для такой работы нужны профессионалы, вроде доктора Злобникуса. Уилл, Том и Дейв летят на Дерг II в лабораторию Злобникуса. Он соглашается починить шеф-бота.

После оживления шеф-бот очнулся с новым телом, что ему не понравилось. В порыве ярости франкенбот убил злобникуса, далее он вышел на поиски Уилла, Тома и Дефва.

Вечером Дейв с Джеффри смотрит телевизор, но из-за грозы в его доме вырубается электричество. Дейв находит фонарик и включает его, но Джеффри куда-то пропадает. В комнату входит... франкенбот! На следующий день Уилл и Том подходят к дому Дейва и стучат в дверь. Поняв, что дверь никто не открывает, они решают сами открыть дверь. Уилл подумал, что в его дом могли проникнуть воры, но вроде все вещи на месте. Они решают разделится — Том идёт на второй этаж, а Уилл будет на первом. Том находит лежащего на полу Джеффри. В это время к нему кто-то подкрадывается...

На балконе Уилл слышит крик Тома и спускается. Он видит шеф-бота... точнее, франкенбота, который говорит, что в его "смерти" виновата вся троица. Уилл бежит к своему космическому кораблю, за ним гонится франкенбот. Уилл садится в корибль и... и в этот раз он забыл заправить корабль! В итоге корабль снова падает на шеф-бота. Уилл решает "оживить" Тома и Дейвав лаборатории Злобникуса.

После того, как Дейв и Том ожили, они были не в себе из-за криворукости Уилла, который кое-как "зашил" Дейва и неправильно собрал Тома. Ой-ой, кажется, сейчас Уиллу не поздоровится...

Когда зомби атакуютПравить

Уилл, Том и Дейв, сидя у костра, рассказывают страшные истории. К ним неожиданно присоединяется шеф-бот и рассказывает свою историю о кладбище неподалёку от "Киборга" — мертвецы восстали и направились в "Киборг"... убивать лентяев, которые не хотят работать. Шеф-бот приказывает роботам и Дейву работать.

Тем временем на кладбище неподалёку появились зомби, которые направились в космопорт. Все работники в панике, начинается битва мертвецов и персонала. Уилл, Том и Дейв решают спрятаться, но рядом с шахтой бродят зомби-Гектор и грокс-зомби, а рядом с ангарами — мёртвые марвиниванцы и серые. В итоге, троим ничего не оставалось, как улететь с Зеро. Но на пути к своему кораблю на Дейва напали зомби-пуффиты.

Уилл и Том решают испепелить всех зомби лазером. Неожиданно появляется огромный зомби, который прыгает на корабль и наклоняет его. Том решает резко наклонить корабль, чтобы скинуть монстра. Корабль выпускает ракету, которая летит в группу зомби. Через некоторое время они сгорают. Уилл и Том решают, что все зомби уничтожены, но в их корабле неожиданно появляется Дейв-зомби! Теперь им не спастись...

Космопорт "Киборг" Хэллоуин

Космопорт "Киборг" Хэллоуин