ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Космопорт "Киборг": Ужасное будущее

Дата выхода

23 июня 2013 года

Автор

Angry Turret

Следующий фильм

Космопорт "Киборг": На тропической планете

Ужасное будущее — первый фильм по машиниме "Космопорт "Киборг"", первая часть которого вышла 23 июня 2013 года. Фильм состоит из пяти частей - четырёх основных и пятой, "От босса к диктатору". 

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

ОстальныеПравить

СюжетПравить

1 частьПравить

После отработок в шахте Рободокера, Уилл и Том возвращаются к своим прямым обязанностям, но, стоило только им обрадоваться, как Шеф-бот нагрузил их работой. Во время полёта на "Лунном захватчике-19" внезапно закончилась энергия корабля и оба героя падают на поверхность Зеро. Уилл и Том находят странные сооружения, подобравшись к которым поближе, от кристалла, который Уилл захватил с собой (камень был найден ими во время работ в шахте), начинает исходить странное излучение. Роботы попадают в странный портал, а, вслед за ними, туда отправляются Морк, гуляющий неподалёку, и прибывший на Зеро капитан Кенни. Вскоре к ним присоединяются гроксы Ной и Майкл, которым показалось хорошей идеей забрать камень себе. 

Попав в странное место, герои знакомятся друг с другом, а чуть позже становятся свидетелями сражения сил сопротивления с геномодами. Тут же их находит сержант Рэй и вместе они уезжают на базу мятежников. Уже на месте доктор Фринк объясняет им всю ситуацию: Браксоиды и Ригуны объединились в могущественную империю под контролем неизвестного (на тот момент) Императора и завоевали Галактику, используя армию мутантов-киборгов, названных геномодами. 

Ещё чуть позже Уиллу и Тому становится известно о том, что они всё ещё на планете Зеро, в 2213-ом году. Стелла стала генералом повстанцев и вскоре и она встречается с прибывшими, незадолго до того, как база была атакована геномодами. Стелла уводит компанию к аварийному выходу и они покидают базу на транспорте, который вскоре настигли геномоды. Стелла замечает грузовой корабль и предлагает пробраться на него.

Космопорт Киборг Ужасное будущее (1 часть)-0

2 частьПравить

На корабле герои заняты поиском ЦУП и решили разделиться. Майкла вскоре ловят; Ной освобождает Морка из клетки; Рэй, Кенни и Стелла успешно ведут поиски ЦУП, а Том и Уилл заблудились. В итоге героям удаётся добраться до своей цели, где они сталкиваются с охраной. Ной пробирается к Майклу и спасает его.

Компания сажает корабль в столице ригуно-браксоидской империи, уже на месте Стелла отправляет Тома на разведку. Используя платформу-попрыгун, герои пролетают над космопортом врага, преодолев путь к заводу по производству модулей для транспортировки геномодов. Майкл, нажав на все кнопки на панели управления, перегружает реактор и вызывает критическую ошибку, из-за чего завод взрывается, но герои успевают благополучно выбраться наружу. К своему удивлению, Уилл и Стелла не обнаруживают Тома. Оказалось, последнего поймали войска ригуно-браксоидской империи.

Космопорт "Киборг" Ужасное будущее (2 часть)-0

3 частьПравить

Начальник охраны и генерал ригуно-браксоидской империи ведут допрос Тома по указу Императора, но тот отказывается говорить и его садят в тюрьму, в камеру к Джеку.

Тем временем, оставшаяся компания скрывается от преследования врагов. Уилл, узнав о том, что Тома посадили за решётку, предлагает составить план его спасения. Рэй сообщает, что уже сидел в тюрьме ригуно-браксоидов и сбежал оттуда, воспользовавшись канализацией. Уилл пролазит в камеру Тома через водопровод (а, точнее, вылез из унитаза), но спасти удаётся лишь Джека. Он же затем сообщает, где может находиться Том.  Используя грузовик герои  проникают в здание правительства Ригуно-браксоидской империи. Джек проводит Уилла, Морка и Кенни к камере, где держат Тома.

В 2013 году на планете Йогурт Гектор презентует Пушистику, Санни и Быкову свою Машину Времени и Пространства. Во время испытаний все они оказываются в 2213 году, в Ужасном Будущем, где встречаются с остальными героями. Опасаясь ригунов и браксоидов Быков покидает эту временную линию, а Пушистик случайно (или нет) ломает машину, из-за чего Санни и Гектор остаются в 2213 году. 

Всех героев ловит Император Энтони I, после чего все они оказываются в одном месте. Геномод Титан нападает на Уилла и Кенни, а Морк открывает камеру Тома. Используя Титана Том спасает остальных, а затем, с помощью Турели, уничтожает генератор щита. Героев окружают геномоды и солдаты империи, но Джеку и Морку удаётся ликвидировать угрозу, после чего император убегает.

4 часть (финал)

Герои догоняют императора и сражаются с его войском. Стражей удалось уничтожить, однако сам император скрылся. Повстанцы забирают всю компанию на звездолёте, а на Обин V сбрасывают гигадетонатор. 

Враг разбит, а Гектор сторит новую машину, с помощью которой возвращает всех в их время и место. Том и Уилли возвращаются в "Киборг", где их встречает разозлённый шеф-бот. Вскоре выяснилось, что Уилл изменил прошлое, запретив Бобу приглашать друзей на ту вечеринку, из-за чего Стелла и Лео не познакомились. 

Космопорт "Киборг" Ужасное будущее (Финал)-0

От босса к диктаторуПравить

После того, как Уилл и Том пропали без вести, Шеф-бот пытался найти им замену. Так и не найдя подходящих работников, он уже потерял надежду, но к нему пришёл ещё один доброволец, представившийся Дмитрием. Шеф-бот согласился принять его. За 20 лет работы Дмитрий помогал Шеф-боту улучшать "Киборг" и обещал космопорту хорошее будущее. Увы, со временем состояние "Киборга" резко ухудшилось. Дмитрий занял место Шеф-бота, буквально вышвырнув последнего с работы. Шеф-бот тут же отправился на поиски новой работы, и спустя некоторое время успешно устроился в НИИ имени Дубова. Вначале он был испытателем изобретений, но потом он по-настоящему увлёкся наукой и стал лаборантом, а затем и профессором. Спустя много лет Шеф-бот решил приступить к биологическим экспериментам. Он полностью посвятил себя исследованиям, проводил много времени в лаборатории. Годы непрерывной работы и изоляции от общества негативно сказались на Шеф-боте: У него развилась мания величия, мизантропия и лёгкая паранойя. Наконец, ему удалось создать своё первое биологическое оружие — вирус, превращающий существ в боевых мутантов. Шеф-бота пытались остановить его коллеги, но было слишком поздно. Он выпустил своих "детищ" на волю и с их помощью пытался избавиться от всех, кто стоял у него на пути (по его мнению). Распространив вирус и получив армию геномодов, Шеф-бот начал задумываться над мировым господством. Ему удалось подкупить браскоидов и ригунов, тем самым он обрёк галактику на масштабную войну. В конечном итоге, Шеф-бот, ныне император Энтони Первый, был свергнут повстанцами, а также неожиданно вернувшимися Томом и Уиллом. Планета-столица Ригуно-браксоидской империи, где и располагалась резиденция императора, была взорвана. Единственным, кто пережил взрыв, оказался сам Энтони I, но он был обречён на вечные скитания в глубинах космоса.

Космопорт "Киборг" От босса к диктатору-0

Интересные фактыПравить

  • В клетке, вместе с Майклом, сидел Дейв, которого на тот момент ещё не было в машиниме.