ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Космопорт "Киборг": Полоса невезений
Как-бы анонс как-бы Хэллоуина
Анонс

Дата выхода

14 ноября 2015 года

Автор

Angry Turret

Полоса невезений — спецвыпуск машинимы "Космопорт "Киборг"", вышедший 14 ноября 2015 года. Сперва автор планировал сделать спецвыпуск на Хэллоуин, но в сроки уложиться уже не получилось. В итоге выпуск был приурочен к другому дню - пятница, 13-е.

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

  • Стелла
  • Образец 67 (Объект 67) - существо, приносящее несчастья тому, перед кем перешло дорогу

ДругиеПравить

  • Марио
  • Ларри
  • Ригуны
  • Безкрылы
  • Марвинианец-богач
  • Харрвы
  • Смерть с косой
  • (прочие)

СюжетПравить

Дела в "Киборге" идут худо: Шеф-бот, витая в своих мечтах, даже и не замечает, что посещаемость его космопорта упала до нуля и перекати-поле устраивают на территории "Киборга" парад (буквально). 

Уилл скорбит о смерти своего питомца, Ларри. Том предлагает убрать труп животного, воспользовавшись метлой Майка - таинственного сотрудника космопорта, которого редко кто видит даже из персонала. В подвале Майка герои находят потайную лабораторию и самого её хозяина. Майк объяснил, что уже много лет занимается исследованием паранормальных явлений в Галактике.Том не верит ему, но в качестве доказательства Майк предъявляет свой дневник, куда он заносил сведения обо всех аномалиях.

Тем временем, Шеф-бота посещает демон Дьявол-бот и предлагает ему сделку, в обмен на возвращение "Киборгу" былой популярности и прибыли его начальнику. Шеф-бот, не обратив никакого внимания на мелкий шрифт, подписывает контракт, подсунутый демоном. Действительно, в космопорт вновь прибывают посетители, герои повязли в трудах, а Шеф-бот теперь купается в деньгах. Но вот возвращается Дьявол-бот и требует выполнения условий контракта. Шеф-бот отказывается отдать даже сотую долю прибыли, что и вызвало гнев демона. Дьявол-бот устраивает погром в космопорте, разрушая всё на своём пути. Майк собирается применить четырёхмерный транспортатор и отправить демона в четвёртое измерение. План оказался удачным, но, вместе со злодеем, в открывшийся портал затянуло и Майка. Вроде, всё улеглось, но космопорт понёс ужасные убытки, из-за чего разозлённый Шеф-бот требует от Уилла, Тома и Дейва компенсацию.

В эпилоге показана забавная сцена: оказавшись в четвёртом измерении, Дьявол-бот и Майк начинают жаловаться друг другу на свои неприятности.

СмотретьПравить

Космопорт "Киборг" Полоса невезений

Космопорт "Киборг" Полоса невезений

Интересные фактыПравить

  • В фильме присутствуют многочисленные отсылки к мультсериалу "Гравити Фолз" (Gravity Falls);
  • В своих мечтах Шеф-бот является колдуном, мечтающим заполучить "д...Деньги!" посетителей "Киборга" и знаком с самой Смертью с косой.