ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Космопорт "Киборг": На тропической планете
На тропической планете

Дата выхода

27 июля 2015 года

Автор

Angry Turret

Предыдущий фильм

Космопорт "Киборг": Ужасное будущее

Следующий фильм

Космопорт "Киборг": Восстание роботов

На тропической планете — фильм по машиниме "Космопорт "Киборг"", трейлер которого был опубликован 12 апреля 2015 года. В отличии от предыдущего фильма, "На тропической планете" не разделён на части. Вышел 27 июля 2015 года.

Персонажи Править

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

ДругиеПравить

Сюжет Править

Том, Дейв и Уилл устают от безперерывной работы в "Киборге" и выпрашивают у Шеф-бота отпуск. Начальник космопорта даёт им и Стелле две недели на отдых. Сначала они не знают, как провести свободное время, и тут Уилл и остальные узнают из рекламы по телевизору о том, что будут проходить гонки на шагоходах и победителю достанется путёвка на планету-курорт Гайла. Они побеждают в гонке и получают два билета.Они достаются Тому и Стелле. Уиллу и Дейву удаётся проникнуть вместе с друзьями в их-же чемодане и устроиться работать в отеле где остановились Стелла и Том. Вскоре Том встречает своего старого друга — Ларса Филлипса, известного киноактёра, за которым, как выясняется, охотятся наёмники посланные влиятельным криминальным бароном Колином Фальконе. Сначала Тома прямо из их номера похищают Найджел Санчез и Рив Гаррисон. После неудачного допроса и короткой схватки, Рив вырубает Тома; после этого они, ничего не добившись, уносят Тома обратно в номер. Затем, после нескольких беззаботных дней, появились новые проблемы. Ларс приглашает друзей на сьёмки сиквела к фильму "Агент 700." Прямо во время сьёмок другой наёмник - Кровавый самурай - похищает Ларса и вместе с ним скрывается в лесу. Главные герои разделяются на две части и ищут Лара. Дейв и Уилл натыкаются на охотника Цезия, а Том и Стелла натыкаются на Кровавого самурая и Филипса. Том вступает в жестокою схватку с самураем. Вскоре на помощь им приходят Дейв, Уилл и Цезий. Последний побеждает Кровавого самурая и они, вместе с Ларсом, уходят из леса. Вечером Цезий раскрывает свою личность: он никакой не охотник, а наёмный убийца Альван Сириус. После продолжительной погони Уилл, Дейв и Ларс пытаются скрыться от наёмника на досках для сёрфинга. Он догоняет их и в последний момент Альвана сьедает Морской змей.Тем временем Найджел и Рив узнают о том, что Колин разочаровавшись в наёмниках нанял профисиональную наёмницу Элис Уэссел - бывшую напарницу Гарисона. Последний приходит в ярость и начинает резню в отеле. Затем он и Найджел сражаются с героями. В конце сражения вмешивается Элис и вырубает всех дерущихся. Очнулись они на корабле Колина. Там-же был Кровавый самурай, которого тоже победила Элис, оторвав ему все конечности. Ларс Филипс признаётся в том,что когда-то попросил Конина и его банду пригрозить ведущему, чтобы тот отдал Ларсу "Шмоскар" за роль Хаострона. Он обещал Фальконе большие деньги, но не смог отдать всю сумму и решил скрываться от бандитов, а потом и вовсе забыл эту историю. Их разговор прерывает Колин, который хочет выкинуть Ларса с корабля прямо в вулкан, а его друзей пристрелить. Но Кровавый самурай освобождает героев и начинается перестрелка. В ходе неё Случайно оказалась нажатой золотая кнопка самоуничтожения. Пока самурай отвлекал Фальконе, Том, Уилл, Стелла, Дейв, Найджел, Рив и Ларс спасаются в спасательных капсулах.

Во время вечеринки в финале приходит Альван Сириус, которому всё-таки удалось выбраться из желудка Морского змея. В порыве ярости он захотел убить всех присутствующих, но его давит корабль, в котором находились Шеф-Бот и Магнур (его Шеф-бот назначил своим помощником вместо Тома, Уилла, Дейва и Стеллы). Затем герои отправляются домой. Колин, Элис и Доктор Лосьминог всё таки выживают, добравшись до последней капсулы. Они приземляются где-то в лесу, где вскоре заблудились. Дальнейшая их судьба неизвестна. Все остальные на корабле погибли, кроме Кровавого самурая, который не только выжил, но и получает новое улучшенное тело, не без посторонней помощи.

СмотретьПравить

Космопорт "Киборг" На тропической планете (Трейлер)-0

Трейлер

Космопорт "Киборг" На тропической планете

Сам фильм

Интересные факты Править

  • Упоминающееся в фильме кино "Агент 700" и его продолжение — очевидная пародия на Бондиану.
  • После конечных титров на пару секунд появляется едва заметная надпись "Тут был Майк", намекающая на его появление в третьем сезоне.