ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!

Начало — отменённый специальный выпуск машинимы "Космопорт "Киборг"", который должен был выйти в 2017 году. Впервые о его выходе было сказано в фильме "Восстание роботов", в сцене после титров, однако в действительности "Начало" было отменено в пользу разработки серии веб-комиксов "Запутавшиеся в космосе". Поскольку никакого материала не было снято, точная продолжительность спецвыпуска так и не была определена, и есть вероятность, что он мог бы стать третьим полнометражным фильмом по машиниме. Спецвыпуск был примечателен и тем, что автор машинимы должен был сыграть роль рассказчика истории Шеф-бота и "Киборга".

Примечание: Хоть специальный выпуск и не был снят, все его события, не считая вступительной сцены, являются каноничными.

СюжетПравить

ВступлениеПравить

Спецвыпуск начинается с продолжения сцены после титров фильма "Восстание роботов". Недовольные концовкой персонажи вынуждают Временного Жнеца запереть создателя машинимы в Небытие до тех пор, пока он не ответит на их вопросы. Некоторое время Angry Turret пытается убедить Временного Жнеца отпустить его, угрожая удалить Жнеца и других из Споропедии. Однако вскоре он осознаёт, что не имеет контроля над сущностью, управляющей самим временем, и соглашается с условиями своих творений. Чтобы не тратить спецвыпуск впустую, он решает ответить на все вопросы в рамках рассказа о происхождении Шеф-бота и основании космопорта "Киборг".

Основная частьПравить

Действие разворачивается на отдалённой планете Желез более, чем за 50 лет до событий серии "Неудачная доставка". Желез является родиной высокоразвитых роботов АМИ 1.0, созданных для исследования вселенной. Ежедневно они ищут ответы на различные вопросы, в том числе и о самих себе. Будучи неспособными испытывать эмоции, АМИ 1.0 решают сделать несколько своих юнитов более человечными с помощью специальных чипов. В числе испытуемых оказывается будущий Шеф-бот, и он относительно успешно проходит эксперимент до тех пор, пока первые сбои не дают о себе знать. Из-за дефектов Шеф-бот начинает чувствовать только гнев и спокойствие, поэтому со временем он становится всё более и более раздражительным. Непрерывные исследования АМИ 1.0 вводят его в ярость, и он решает сбежать. Скрываясь в заброшенном городе уничтоженной цивилизации, он находит небольшую летающую тарелку, ремонтирует её и покидает Желез, отправляясь в неизведанное на поиски лучшей жизни.

Испробовав множество различных работ, Шеф-бот осознаёт, что нигде не может найти себе место. В очередной раз оставшись без заработка, он бродит по улицам и привлекает внимание Ричарда Райлоса, богатого самийского прянобарона, владеющего крупной компанией. Заинтересовавшись необычным роботом, Ричард начинает беседовать с ним и узнаёт о его проблемах. Тогда он решает проявить сострадание и взять его к себе в качестве дворецкого. Поначалу Шеф-бот скептично относится к этой идее, однако позднее он прибывает в особняк Райлосов и восхищается их богатством. Он решает остаться и в течение нескольких десятков лет выполняет работу по дому, присматривает за детьми Ричарда и прогоняет попрошаек, скапливающихся перед воротами поместья. Параллельно с этим он продолжает общаться с владельцем дома и постепенно перенимает его вкусы и взгляды на жизнь. Именно в этот период Шеф-бот становится известен как Энтони Бёрнс: поскольку АМИ 1.0 не имеют имён как таковых, Ричард решает назвать его в честь своего покойного товарища.

Со временем Шеф-бот узнаёт о том, что Ричард сотрудничает с различными преступниками, и подсматривает за ним во время встречи с подозрительным клиентом. Им оказывается Колин Фальконе, известная фигура в криминальной среде галактики. Колин выражает своё недовольство тем, что Ричард нарушает условия некой сделки, заключённой ими годами ранее. О чём именно они договорились, остаётся загадкой, но в ходе разговора становится ясно, что Ричард тайно занимается добычей запрещённой белой пряности и обязан выплатить свой долг криминальному барону. После встречи Шеф-бот пытается предостеречь Ричарда от участия в сомнительных сделках, но тот уверен в своих силах и финансовых возможностях. Вопреки этому, вскоре Колин отправляет в его дом наёмника Тайка Санчеза, которому удаётся обойти охрану. Пока Ричард пытается скрыться от преследователя, Шеф-бот теряет его из вида и оказывается в зале с коллекционными предметами, собранными его хозяином со всех концов галактики. Среди них Шеф-бот находит лампу с Робо-джинном и желает, чтобы он помог ему прогнать киллера. Робо-джинн спасает жизнь Ричарда, но успевает сделать это лишь после того, как тот оказался ранен.

Несмотря на все богатства и медицину, Ричард остаётся в живых совсем недолго и вскоре умирает. В завещании он оставляет права на владение своей компанией супруге и старшим детям, остальные родственники получают доли его состояния. В знак благодарности за верную службу Ричард оставляет Шеф-боту не только деньги, но и прянодобывающую шахту на пустынной замёрзшей планете Зеро. Позднее Шеф-бот отправляется туда и выясняет, что шахта пребывает в состоянии упадка. Считается, что весь запас синей пряности исчерпан, поэтому работники почти ничего не делают и тратят время впустую. Будучи недовольным таким раскладом, Шеф-бот безуспешно пытается призвать рабочих к порядку и встречает их главу — угрюмого Рободокера. Вместе с ним он пытается найти новые источники пряности, погружаясь всё глубже в пещеры под поверхностью Зеро, и, вопреки ожиданиям Рободокера, добивается своего. После того, как добыча пряности возобновляется, Шеф-бот и Рободокер думают над тем, что делать дальше. Внезапно неподалёку от них происходит кораблекрушение, и они идут на помощь. Рекрут Кенни, обнаруженный на месте происшествия, громко негодует из-за того, что на Зеро нет ни единого полноценного космопорта, и это заставляет Шеф-бота задуматься.

Основав космопорт "Киборг", Шеф-бот решает начать продавать пряность для получения дополнительного дохода. Не желая нанимать дорогих курьеров, он размышляет над тем, где он может достать дешёвую рабочую силу. В это же время он смотрит телевизор и включает канал, по которому идёт реклама компании Evil Alien, специализирующейся на производстве оружия для разных империй. Тогда Шеф-бот вспоминает про своего знакомого, который работал в этой компании, и выходит на связь с ним. Этот знакомый — ещё неизвестный на тот момент Ларс Филлипс, желающий сниматься в кино вместо того, чтобы заниматься физическим трудом. Несмотря на своё нежелание возвращаться в место, из которого он недавно ушёл, Ларс соглашается устроить Шеф-боту экскурсию по одной из фабрик Evil Alien и помочь ему найти робота-помощника. На фабрике они встречают Тома, работающего охранником. Пока он жалуется на своё руководство, на фабрику пробирается Тайк Санчез, к удивлению Шеф-бота. Наёмник вновь обходит охрану для того, чтобы выкрасть прототип боевого дрона "Скаут-5". К сожалению, Том упускает грабителя, за что его тут же увольняют. Шеф-бот пользуется ситуацией и предлагает Тому устроиться работать в "Киборг".

В поисках второго курьера Шеф-бот вместе с Томом отправляется к другому своему знакомому, Трэвору Митчеллу, хозяину собственного ресторана. Когда-то давно Шеф-бот обращался к нему за помощью, чтобы найти заработок, и поэтому он решает сделать это вновь. В ресторане Трэвор знакомит его со своим персоналом, но в последний момент обнаруживает, что один из работников отсутствует. Несколько минут спустя на кухню врывается Уилл и извиняется за опоздание. После того, как Трэвор отчитывает его, Уилл возвращается на своё место и случайно сжигает обед. В здании быстро начинается пожар, и декорации в ресторане падают на посетителей. Получив повреждения, Уилл резко переходит в боевой режим и выводит всех из горящего помещения. Осознавая всю возможную пользу, которую может принести робот с оружием, Шеф-бот берёт его к себе. Том, остававшийся всё это время снаружи, не видел трансформации Уилла, поэтому не понимает, зачем Шеф-боту брать на работу случайного робота-повара.

На этом история подходит к концу. В качестве заключения показывается, как Уилл и Том с каждой новой доставкой привыкают друг к другу и становятся настоящими напарниками, а Шеф-бот набирает целые мешки спорлингов и впервые вызывает зависть Главбота, который впоследствии станет его главным конкурентом.

Интересные фактыПравить

  • Многие элементы, которые должны были войти в специальный выпуск, не были завершены, однако на момент зимы 2017 года были готовы многие творения, включая планету Желез и вариации различных персонажей в прошлом.
  • В рекламном ролике Evil Alien в качестве шутки могли появиться злодеи из других машиним, включая генерала Дарка и Солто.
  • Несмотря на то, что в конце "Восстания роботов" был показан новый план Морка, в этом специальном выпуске не планировалось никаких упоминаний о нём.

Факты о вселенной машинимыПравить

  • На момент основных событий машинимы Шеф-боту больше 200 лет. Несмотря на свой возраст, он продолжает функционировать так же качественно, как и более современные роботы.
  • Роботы, охраняющие тюрьму "Робошенк", были созданы АМИ 1.0 и часто использовались ими на родной планете. Также в спецвыпуске должны были быть показаны различные юниты на их основе, в том числе летающие дроны и сборщики солнечной энергии, вооружённые лазерами.
  • Майк и Элис Уэссел — родные брат и сестра, причём Элис старше Майка. Раньше они жили в доме бедной семьи неподалёку от поместья Райлосов и безуспешно выпрашивали деньги у своих богатых соседей. Это также объясняет, откуда годами позже Майк узнал про маску Поляриса: в 2012 году они совместными усилиями добыли её из Ядра Зелема и доставили Морку.
  • Доктор Райлос из серии "Космические злоключения" — дочь Ричарда и одна из наследниц его богатств.
  • Причина, по которой Малый Нолир населён разумными носками, кроется в способностях Робо-джинна. По желанию неизвестного существа он создал место, в котором можно легко найти все потерянные носки, ключи и пульты от телевизора. То, что носки становятся живыми и крупными — побочный эффект использованной магии.
  • Боевой дрон "Скаут-5", который был выкраден с фабрики Evil Alien, впоследствии был перепрограммирован и стал Найджелом.
  • Трэвор является двоюродным братом Хэнка "Вачовски" Митчелла, вдохновившим его на открытие собственного ресторана в "Киборге", хотя последний никогда не признавал это.
  • В день, когда Шеф-бот нанял Уилла, Дейв был в ресторане Трэвора вместе со своей девушкой Карен. Она бросила его из-за того, что он уделял слишком много времени Джеффри и не хотел избавляться от него, зная, что крупные хищные растения опасны. Карен ушла, а Дейв остался сидеть один и пострадал от пожара. Именно с тех пор он использует протезы.

ГалереяПравить