ФЭНДОМ

Готовим с Уиллом (обложка)

Обложка комикса

Готовим с Уиллом — короткий комикс, выпущенный Angry Turret 31 декабря 2016 года. Основан на машиниме "Космопорт "Киборг"", но при этом не входит в основной канон сериала.

СюжетПравить

По сюжету комикса Уилл становится ведущим своего собственного кулинарного шоу "Готовим с Уиллом".

Уилл ведёт новогодний выпуск своей передачи и начинает рассказывать зрителям рецепт своего фирменного салата. Он демонстрирует необходимые ингредиенты: тигелинские овощи, красную пряность, неизвестное светящееся существо с щупальцами и корень безянской пальмы. Чуть позже он приступает к готовке.

Сначала Уилл режет овощи. Когда очередь доходит до кабачка, он предупреждает зрителей о том, что его нужно очень осторожно нарезать. Однако у самого Уилла ничего не выходит, ведь из кабачка начинают выходить ядовитые газы.

После этого Уилл пытается добавить немного пряности в салат, но случайно рассыпает её. Также он пробует нарезать щупальца пещерной осьмимыши, которую он показывал ранее, но был прерван её крупным сородичем.

Далее Уилл достаёт банку с корнем, но не может открыть её. Пока он разбирается с банкой, идёт реклама закусочной "У Шморбоса".

Наконец, Уилл заканчивает свой салат и собирается что-то объявить, но его тут же прерывает Дейв. Как оказалось, он кричит на Джеффри потому, что он съел свежеприготовленный салат Уилла. Тем не менее, ведущий не расстраивается и сообщает о другом рецепте для зрителей. Но и в этот раз его перебивают: осьмимыши вырываются на свободу и устраивают хаос на сцене. Уилл прощается со зрителями и убегает прочь.

Страницы комиксаПравить

Интересные фактыПравить

  • На обложке комикса Уилл держит в руках шашлык с пончиком и синим желатиновым кубиком. Точно такой же шашлык Уилл сделал в фильме "На тропической планете".
  • На первой странице, на ёлке можно увидеть игрушки в виде Икса-8192 и логотипа Злой Турели.
  • С третьей страницы на заднем плане начинает появляться Морк.
  • На третьей странице, на стене слева висит картина с жёлтой птицей, очень похожей на Ларри.
  • На пятой странице, на ёлке (справа от Уилла) висит игрушка с логотипом игры Team Fortress 2. Очевидно, это отсылка к видео "Новый год инженера", которое вышло в тот же день, что и комикс.
  • На восьмой странице среди зрителей изображён Кровавый самурай, причём в своей обновлённой форме.