ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Космопорт "Киборг": Восстание роботов

Дата выхода

2 апреля 2017 года

Автор

Angry Turret

Предыдущий фильм

Космопорт "Киборг": На тропической планете

Восстание роботов — заключительный полнометражный фильм по машиниме "Космопорт "Киборг"", трейлер к которому вышел 27 марта 2017 года. Вышел 2 апреля 2017 года, хотя изначально Angry Turret планировал выпустить его 12 апреля.

Персонажи Править

Основные Править

Второстепенные Править

Сюжет Править

В этом фильме ND-319475810 возвращается в роли главного злодея после долгого перерыва. Ему удаётся подчинить себе многих роботов в галактике и начать восстание машин. Его цель — уничтожение всей органической жизни в пределах Млечного пути и приход к власти. Уиллу, Тому и их друзьям выпадает шанс стать героями, остановив вирус от захвата множества населённых планет, однако у них на пути встают их старые враги, невольно перешедшие на сторону ND-319475810: Найджел, восстановленный МехаДейв и некоторые другие.

Фильм разделён на две сюжетные линии. В первой главными героями становятся Уилл, Том, Стелла, Шеф-бот, а также присоединившиеся к ним Бэн и Рэндалл, и они вместе пытаются остановить вирус. Вторая сюжетная линия сосредоточена на Дейве, который вместе с жителями Рекограда спасается от армии роботов в убежище на краю города.

Интересные факты Править

  • В этом фильме возвращаются практически все персонажи из предыдущих серий, не считая героев праздничных спецвыпусков, фильма "Ужасное будущее" и некоторых обычных эпизодов.
  • В сцене, где Дейв обращается к толпе с речью, коротко мелькает Ждун, ставший интернет-мемом в начале 2017 года.
  • На базе браксоидов на несколько секунд появляется аватар There is a good Post (он же Посижу-постмотрю).
  • Пока Шеф-бот находится в виртуальном мире и спорит с ND-319475810, последний ссылается на программы интернет-портала Mail.ru, называя их "настойчивыми".