ФЭНДОМ

Космопорт "Киборг"
Космопорт Киборг тизер третьего сезона

Дата выхода

12 апреля 2013 года

Количество серий (На данный момент)

28 (35 со спецвыпусками)

Автор

Angry Turret

Статус

Завершена

Эта статья - про машиниму. Возможно, вы искали место.

«Стелла, давай думать трезво. Нет никаких проклятий. Все наши неудачи в основном происходят из-за Уилла и других интересных личностей вроде уродливых таксистов, убийц с мешками денег вместо мозга и насекомых-кровососов.»
Том о сути большинства своих приключений

Космопорт "Киборг" — машинима, созданная участником Angry Turret, первая серия вышла 12 апреля 2013 года. На данный момент опубликовано 28 серий, 7 специальных выпусков и три фильма, первый из которых поделён на 5 частей, а второй и третий — полнометражные фильмы.

Сюжет

Машинима посвящена "Киборгу" — небольшому порту космических кораблей, который находится на планете Зеро, а также его персоналу, в первую очередь роботам Уиллу и Тому. Они занимаются доставкой пряности инопланетным империям и некоторой другой работой в космопорте. Однако каждый раз героев поджидают приключения, в которых им приходится невольно участвовать.

История создания

В конце 2012 года Angry Turret решил снять свою первую машиниму по Spore. Проект имел название "Питер и Кевин" и был посвящён одноимённым персонажам — двум глуповатым братьям-близнецам. Однако машинима не вышла из-за проблем с монтажом.

Позднее, в феврале 2013 года автор приступил к съёмкам новой машинимы — "Космический патруль", в которой речь шла о космической полиции. В машиниме присутствовало 6 главных героев: 5 полицейских и их вредный начальник. Данный проект также не был реализован из-за непродуманного сюжета.

В конце марта 2013 года Angry Turret вернулся к съёмке машиним, тогда он и решил снимать "Космопорт "Киборг"". Как видно, в новой машиниме использованы идеи предыдущих — два невезучих главных героя и ещё один, выступающий в роли их начальства. С тех пор машинима набрала популярность, а серий становилось всё больше и больше.

2 апреля 2017 года, с выходом фильма "Восстание роботов", Angry Turret заявил об окончании машинимы, однако он пообещал сделать ещё один спецвыпуск "Начало", который бы раскрывал прошлое Шеф-бота и космопорта. Год спустя этот спецвыпуск был отменён в пользу серии комиксов "Запутавшиеся в космосе", которая не имеет отношения к Spore, но вдохновлена машинимой.

Персонажи

  • Уилл — робот-андроид модели BB-12, работник "Киборга". Оптимист, любознателен, имеет весёлый характер, однако глуповат и забывчив, что нередко становится причиной возникающий у главных героев проблем.
  • Том — робот модели AB-17, коллега и лучший друг Уилла. Том серьёзней и сдержанней своего напарника, хоть и сам время от времени совершает необдуманные действия и поступки. Влюблён в девушку-робота Стеллу (Со второго сезона взаимно) .
  • Энтони "Шеф-бот" Бёрнс — робот-администратор "Киборга", суровый начальник. Холерик, скряга. Следит за порядком в космопорте, часто ругает своих "ленивых" подчинённых, даёт задания Уиллу, Тому и Дейву.
  • Дейв — ещё один работник "Киборга", также доставляет пряность. Появляется в сериях, начиная с серии "Двойная проблема". Вместо правой кисти и ступни имеет механические импланты, напоминающие протезы гроксов. Стал хорошим другом Уилла и Тома. Помимо того, является хозяином инопланетного хищного растения по-имени Джеффри, но о нём ниже.
  • Джеффри — хищное растение, питомец Дейва. Практически всегда голоден, может съесть всё, что съедобно (И не очень). Дейв принёс его на работу в 11 серии, но потом Шеф-бот запретил Дейву делать это (хотя Дейв часто нарушает это правило).
  • Стелла — робот-девушка модели LC-4, впервые появляется в 8 серии. Том неоднократно пытался привлечь её внимание, но в итоге он потерпел неудачу, так как Стелла нашла себе парня. Но благодаря тому, что Уилл, однажды вернувшись в прошлое, изменил несколько событий, Стелла всё-таки стала встречаться с Томом, и любовь стала взаимна.