ФЭНДОМ

Космические пираты (англ. space pirates) — преступные организации, появляющаяся в нескольких машинимах. Остатки уничтоженных рас, которые были объединены в команды космических разбойников. Также космическими пиратами называют большинство преступников, промышляющих вооружёнными грабежами.

ОписаниеПравить

В машиниме "Гектор-псих" пираты — неизвестная вымершая раса. Все пираты, служащие Солто, покрыты шрамами и синяками, имеют бледную красную кожу. Также имеют рога и шлемы на головах, из-за чего очень похожи друг на друга. Если присмотреться, то можно заметить, что Солто немного ниже них.
В машиниме "Космопорт "Киборг"" космические пираты во многом похожи на морских. На их кораблях имеются эмблемы черепа с костями, а сами пираты носят старую одежду, вооружены саблями и клинками. Некоторые из них пользуются и бластерами. Также у них есть свой капитан.

Появления в машинимахПравить

Гектор-психПравить

В фильме "Настоящий воин 2" пираты захватили Город приключений, но были повержены Гектором и его союзниками. Вернулись в фильме "Настоящий воин 4", где вместе с драконами и Тёмными Спорами были частью армии Ксилана.

Космопорт "Киборг"Править

Пираты появились в серии "Работа в команде", в начале которой ограбили "Киборг", украли пряность и посадили в клетки работников космопорта. Они были освобождены Рободокером и шахтёрами. В серии "Любовь, растения и пряность" украли пряность у Уилла и Тома.