ФЭНДОМ

Коре Суи — жёлтое существо неизвестной расы, носящее маску-противогаз, скрывающую рот, плащ и капюшон, персонаж машинимы "Последние герои". Приёмная дочь Астона.

Описание Править

Внешность

Коре Суи выглядит как гуманоидное тёмно-жёлтое существо с жёлтыми пятнами и имплантированной правой рукой и ногой. На поясе висит пистолет и бластерное оружие, многочисленные защитные элементы на левой ноге. Лицо закрывает капюшон и маска-противогаз. На спину накинут плащ.

Характер

Девушка невероятно оптимистична и добродушна. Она готова прийти на помощь тем, кто хочет её принимать. Любит подурачиться и лишний раз повеселиться, что делает её душой абсолютно любой компании. Она не любит идти на конфликт, но если и приходится, то будет делать всё, чтобы остановить потасовку с обидчиком. Однако она и не против дружеской драки, чтобы взбодриться.

Биография Править

Немного переоценивающая свои способности, представительница неизвестной расы, девушка никогда не играла по правилам, но и старалась не переступать рамки разумного. Хоть и сначала может показаться, что ей абсолютно всё по барабану и ей главное это веселье, а его достижение не имеет значения. Может это и так. Но её приемный отец Астон знал, что это не так. И не важно, что он удочерил её уже в сознательном возрасте. И он ясно осознаёт, что за скрытая сила в ней таиться. Да и Кори довольно часто веселится с ней. К примеру стащить виски с бара космопорта чтобы ни камеры, ни персонал не заметил как раз плюнуть.

Интересные факты Править

  • Имеет доступ к "Споропедии".

Галерея Править