ФЭНДОМ

Колин Фальконе
Колин пнг

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Криминальный барон

Место жительства

Достоверно неизвестно

Колин Фальконе — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", главный антагонист фильма"На тропической планете". Криминальный барон, ведущий охоту на Ларса.

Описание Править

Колин представляет из себя высокого зеленоватого ящера с двумя парами ног, тонкими хвостами, небольшими шипами на конечностях и вытянутыми рыжими глазами. Одет в коричневый пиджак, чёрно-белые штаны и белую рубашку, на вооружении носит плазменную пушку.

В основном Колин ведёт себя спокойно, но иногда выходит из себя, особенно когда его задания не выполняют. Невероятно жесток и нетерпелив.

История Править

Известный киноактёр Ларс Филипс задолжал денег Колину за то, что его банда заставила ведущего церемонии вручения "Шмоскара" дать награду ему, но робот не отдавал долги и скрывался от мафии. Колин три года разыскивал Ларса и наконец узнал, что он летит на планету Гайла, после чего немедленно отправил следом за ним четырёх наёмников: НайджелаРива ГаррисонаАльвана Сириуса и Кровавого самурая.Спустя неделю, разочаровавшись в наёмниках, Колин нанял Элис, бывшую напарницу Рива Гаррисона. Однако, последний вместе с Найджелом начал в ярости после этой новости резню у отеля, где поселились Ларс и его друзья Уилл, Том, Дейв и Стелла. После дуэли с роботами Элис вырубила всех и доставила Колину. Самурай был обездвижен (ему оторвали руки и ноги, но он выжил). Ларс рассказал друзьям правду про его связи с криминальным миром, после чего Кровавый самурай незаметно выпустил пленных и начал перестрелку. Уилл выпустил монстра-шаурму, которая всех разнесла. Герои попали в спасательную капсулу, самурай начал драться с Колином, Рив мстил Элис, пока Найджел спокойно смотрел, а шаурма кидала всех людей Фальконе направо и налево. Однако, мухи из шаурмы нажали кнопку самоуничтожения корабля Фальконе. Незадолго до взрыва Колин вместе с доктором Лосьминогом и Элис успел покинуть корабль и высадиться где-то в джунглях Гайлы. Что с ним стало дальше, неизвестно.

Интересные факты Править

  • Возможно, фамилия Фальконе является отсылкой к персонажу игры "Mafia II", Карлу Фальконе.