ФЭНДОМ

Это — статья про персонажа из машинимы "Глобальная угроза". Возможно, вы искали статью про персонажа из машинимы "Гроксприколы".

Киллер — один из антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 3 серии.

ОписаниеПравить

Выглядит как типичный робот из этой машинимы, но имеет иной шлем, и на спине также присутствует антиграв. Из вооружения имеет кастеты и ракетницы. Способен телепортироваться.

БиографияПравить

Впервые появляется в 3 серии на планете Шолпо II , где ему была дана задача - убить Зейтена. Он хорошо продумал план чтобы уничтожить планету, на которой он находился с помощью планетарного бура. Как только Киллер встретил свою цель, он сразу рассказал о своём плане. Зейтен не был впечатлён, после чего завязался бой. Киллер решил оставить Зейтена на разрушающейся планете, а сам телепортировался. Но Зейтен выжил.

В 9 серии, истребитель Киллера был подбит, и он упал прямо перед Зейтеном в его новом снаряжении. Киллер сразу же потребовал реванша 1 на 1, предложив такие условия: побеждает Зейтен - флот уходит с Далшмарта III. Побеждает Киллер - вся база сдаётся и переходит под контроль роботов. Зейтен соглашается, и начинается поединок. В нём побеждает Зейтен, на этот раз - окончательно.

Интересные фактыПравить

  • В Споропедии Киллер именуется как "Робот-убийца".
    • Также имя Киллер переводится с английского как "Убийца", что объясняет такое название в Споропедии.