ФЭНДОМ

Кекс
Шаман Кекс (Информация)

Первое появление

Шаманские приколы, серия "Шаман ждёт гостей!"

Появление в машиниме

Частое, появляется во всех сериях

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Нет; в будущем ведущий телепередачи "Природа галактики"

Место жительства

Неизвестная планета, лес

Кекс — главный герой машинимы "Шаманские приколы". Чудаковатый шаман, живущий в своём доме среди леса. Вечно попадает в неприятные ситуации.

ОписаниеПравить

Кекс — зелёный инопланетянин, у которого строение тела во многом схоже с человеческим. Однако у Кекса имеются усики на голове и наросты, похожие на бивни, возле лица. Носит одежду поселенца, золотой браслет на правой руке, светящийся амулет на шее и шляпу, похожую на корону.
Кекс довольно весёлый, жизнерадостный и гостеприимный шаман. Знает различные заклинания, но не умеет правильно их применять. Иногда бывает самоуверенным и наивным. Имеет множество друзей и знакомых, включая шамана Укропа, Мисс Пуффит, Ноя, Майкла и других. Раньше владел странной фобией котят, но после встречей с Лесей он поборол свой страх.

Интересные фактыПравить

  • Имя Кекса — отсылка к одноимённому персонажу сериала "Даёшь молодёжь".
    • В начале сериала Кекс был безымянным персонажем.
  • Однажды спас свою планету (и не только) от коварных гроксов, которые пытались захватить захватить её с помощью специальной машины, позволяющей им находиться на планетах с терраиндексом выше Т0.
  • Как сказал Убийца гроксов, автор машинимы, этот персонаж частично сделан по подобию существа из игры Spore, изображённого на тарелке-артефакте.
  • Как показано в фильмах по машиниме "Гроксприколы", в будущем Кекс будет вести телевизионную передачу "Природа галактики".
  • Иногда появляется в машиниме "Гектор-псих".
    • Помимо того, рыбак по-имени Пирог из этой же машинимы внешне сильно напоминает Кекса.