ФЭНДОМ

Карни

Первое появление

Шаманские приколы, 7 серия

Появление в машинимах

Редкое (Свет и Тьма), Только один раз (Шаманские приколы и Космопорт "Киборг")

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Заведующий аттракционом

Место жительства

Город Приключений

Карни - второстепенный персонаж машиним Платиновой компании. Появился в "Космопорте "Киборг"", "Шаманских приколах" и "Свет и Тьма". Толковый и хитрый зазывала, работающий вместе с клоуном Бласто в Городе Приключений.

Описание Править

Карни выглядит как жаба-гуманоид с зелёной кожей, со множеством мелких жёлтых пятен. Имеет большой подбородок и выпирающую челюсть. Носит небольшую шляпу и широкий пояс с карманами. Оптимистичен и весел, его часто можно увидеть в хорошем настроении. Заведует аттракционом с клоуном Бласто, в которого каждый желающий может попробовать кинуть тортом, да ещё так, чтобы тот упал прямо в небольшое углубление под собой, наполненное водой (в шестой серии "Свет и Тьма" Мэй это удаётся, в отличии от Солдата Синих).

Появления в машинимахПравить

Свет и ТьмаПравить

Впервые появился в шестой серии, как эпизодический персонаж. В восьмой серии, в ночь во время матча по плазмоболу, принимал ставки на команды. Обычно, Карни зазывает посетителей стихотворениями. Во время атаки миротворцев присоединился к так называемому отряду сопротивления.

Шаманские приколы Править

Появляется в седьмой серии. В ней перед ярмаркой Кекс временно устраивается на работу к Карни клоуном за место Бласто, что бы получить деньги на покупки. К концу серии Кекс понимает, что Карни его обманывает и разругавшись уходит.

Космопорт "Киборг" Править

Появляется эпизодически в третьей серии, в Городе Приключений. Уилл и Том привозят на планету синюю пряность, но за прошедший месяц она успела мутировать. Герои побежали ловить ожившую пряность, попутно уничтожив немалую часть Города. В конце серии героям удаётся поймать мутантов, но приходится убегать от разозлённых жителей.

Интересные факты Править

  • Карни спрятал радио в торт в восьмой серии, решив, что там миротворцы будут искать его в последнюю очередь;
  • Имеет напряжённые отношения с владельцем галереи/"Дома всякой всячины", так как считает все его экспонаты подделками.