ФЭНДОМ

Капитан Спор
Спор пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 3

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Спор

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан

Место жительства

Спорум

Капитан Спор - один из героев машинимы "Свет и Тьма". Космический капитан, друг Геншу и Магнура. Впервые появляется в третьей серии, во время зачистки арены Оорама.

Описание Править

Спор является представителем расы споров. Он довольно невысок, даже для своего вида. Одет в броню, преимущественно бурого цвета; имеет джетпак и хорошо ладит с ним. Сильный воин и опасный боец; может в одиночку отражать нападение целой толпы.

В третьей серии видно, что Спор не очень-то дружит с механизмами (пытается включить фильтр, не зная, какой рычаг нажать).

Характер Спора до сих пор полностью не раскрыт в машиниме, поскольку ему уделено мало эфирного времени. Он верен своему делу и всегда готов служить Свету; любит проводить время в компании своих друзей.

Биография и появление в машиниме Править

О ранней биографии Спора пока что ничего неизвестно.

Впервые появился в третьей серии машинимы. Отвечал за безопасность на арене Оорама, во время проведения игры. Смог собственноручно вывести из строя машину теней "Тёмная Омега", продержаться до прибытия подкрепления, после чего, вместе с Геншу и Элси Вэйд, сражался с армией порабощённых Тёмным туманом бывших зрителей арены. В разгар битвы Спор прорвался сквозь толпу к очистительному фильтру и, включив его, нейтрализовал Тёмный туман.

Позже он появился в шестой серии, вместе с Магнуром в Городе Приключений. Владелец Галереи попросил их найти причину, по которой какой-то дым клубится в его доме. Оказалось, что дым напустил Йинос, но капитаны так и не узнали об этом.

В девятой серии Спор играл вместе с Магнуром на приставке, пока Гириан не потревожил их звонком. Им дают задание: вступить в переговоры с Миротворцами и убедить их покинуть окупированный Город Приключений. Переговоры срываются и капитанам приходится улетать с планеты.

В четырнадцатой серии Гириан вызывает Спора и Магнура, что бы показать им нечто секретное.

Во второй (16) серии 2 сезона Спор и Магнур прилетают в город Пубидибу, где Пубидибу-герой встречает их и говорит о том, что Гириан чуть ранее связался с ним и прислал какую-то запись. Капитаны вместе смотрят голограмму, где Гириан сообщает им о местонахождении дневника Райвела Дилена - настоящего дневника - который он спрятал от посторонних глаз.