ФЭНДОМ

Капитан Совершенство
Капитан Совершенство (Информация)

Первое появление

(будет дописано)

Появление в машинимах

Умеренное (Космопорт "Киборг", Свет и Тьма); Редкое (Стенли и Кларк, Гектор-псих)

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Должность

Космический капитан

Место жительства

Неизвестно

Капитан совершенство  персонаж машиним Платиновой компании. Знаменитый, но эгоцентричный космический герой, а также один из жителей Города приключений. Имеет свой собственный корабль Лунный захватчик-19.

Описание Править

Совершенство имеет ярко-красную кожу, плавно переходящую в розовый цвет у живота и некоторых других частей тела. Его тело мускулистое, сзади находится короткий хвост. Имеет кошачью голову с тремя глазами и без видимого носа. Одет в шлем с антенной и линзами, пояс и реактивный ранец.

Совершенство героичен, но излишне самоуверен и непринуждён. К некоторым заданиям относится крайне несерьёзно и готов бросить их лишь ради очередной встречи со своими преданными фанатами, даже если речь идёт о захвате целой планеты. Из-за этих качеств Кенни Джексон презирает его.

Появления в машинимах Править

Гектор-психПравить

В этой машиниме Совершенство появляется крайне редко. В серии "Три богатыря" он вместе с другими капитанами пытался освободить дом Гектора от Муравьёв. В фильме "Настоящий воин 2" Совершенство был послан Мэром Города приключений на планету Йогурт, предупредить Гектора о побеге Солто из Центра галактики, но корабль капитана был сбит и последнему пришлось совершить аварийную посадку на некую пустынную планету. В заключительной серии "В поисках Гектора" Галактический Совет посылает Совершенство и других капитанов оборонять Йогурт от захватчиков.

Космопорт "Киборг" Править

Впервые появляется в серии "Ожившая пряность". В ней Уилл и Том по ошибке угоняют корабль капитана и случайно уничтожают небольшую часть города. Затем в серии "Большой побег Стива, часть 1" Совершенство Капитан Кенни был приглашён в гости к Уиллу и Тому на День рождения Дейва. В гостях у капитанов завязалась драка из-за которой квартира роботов была почти разрушена.

Стенли и Кларк Править

В этой машиниме капитан Совершенство эпизодически появляется в серии "Весёлый Новый Год". В ней он появляется среди гостей в доме у Стенли и Кларка.

Свет и Тьма Править

Во время великой войны Света и Тьмы капитан Совершенство сражался на стороне светлых. Ему было поручено командовать станцией "Смотритель". В 4 серии капитан Геншу Рейрморк и лейтенант Элси Вэйд были посланы на проверку станции. В это же время на станцию прокрался Блай Шедоу. После завершения проверки он напал на капитана и после недолгого сражения сильно ранил его. К счастью Геншу и Элси не успели отлететь от станции и спасли Совершенство от смерти. Позже появился в 3 (17) серии 2 сезона, когда помогал Геншу, Воробу и Санни усмерять бунт заключённых в тюрьме "Торментум".

Интересные факты Править

  • В серии "Большой побег Стива, часть 1" Совершенство носил противогаз с двумя прорезями для глаз, хотя по идее их должно быть три. То же самое касается и его обычного шлема: он оснащён только двумя линзами.