ФЭНДОМ

Капитан Мальд
Мальд пнг

Первое появление

Свет и Тьма, серия 5

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Малорены

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан, эколог, исследователь

Место жительства

Малый Рен

Капитан Мальд — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Космический капитан и член Ордена Света. Родной планетой Мальда является Малый Рен.

ОписаниеПравить

Мальд — типичный представитель расы малоренов. Он одет в слабую броню, того же цвета, что и его грубая кожа — красного. Не носит обуви, объясняя это тем, что любит "чувствовать почву под ногами". На голове у него неописуемый рогатый головной убор. Мальд - добродушный и не злой, вежливый, любит поддержать разговор и всегда поможет, особенно если проблема связана с биологическими науками. Он очень злится, когда кто-то прерывает его эксперименты. 

Мальд обладает высоким уровнем интеллекта, отлично разбирается в биологии, генетике, селекции. Так же он носит с собой особый амулет-энергетик, который восстанавливает здоровье капитана, пусть и медленными темпами. Также Мальд вооружён двумя ножевыми кастетами средней силы, которыми сокрушает врагов в ближнем бою, а ещё носит с собой два плазмапульса , из которых расстреливает врагов.

Биография Править

Мальд родился в семье известного малоренского эколога. С самого детства он подавал большие надежды, сильно интересовался биологией, физиологией, генетикой и прочими подобными науками. Уже к десяти годам он наизусть знал перечень всех известных малоренам химических элементов. А к тринадцати вывел собственный сорт растения. Однако после того, как армия Тёмных напала на одну из самых биологически-богатых планет Рила-11, Мальд решил вступить в вооружённые силы малоренской армии, желая встать на защиту родной планеты и всей Галактики. После десятка смертельно опасных военных операций, в которых Мальд всегда спасал положение, его повысили до капитана. После получения звания космического капитана, Мальд был приглашён на Иольд, где вступил в организацию Иольдских рыцарей. Мальд был организатором проекта по выведению особого сорта растений Люксоцветов. Растения этого сорта могли бы жить, расти и развиваться не только в благоприятных условиях Эфины, но и на любой подходящей для жизни планеты. Как раз в то время, когда Мальд и его ассистенты были почти близки к получению удовлетворительного результата, Тёмные совершили нападение на Малый Рен, являющееся, на деле, лишь отвлекающим манёвром, чтобы помешать Мальду закончить его эксперименты. Когда Мальд пытался вызвать подмогу, в командный центр, где в данный момент находился капитан, ворвался Блай Шедоу, которому Генерал Дарк приказал убить капитана до того, как это сделает политический соперник Дарка-Балрот( которому, на самом деле, задачу по убийству Мальда раннее поручил Орден Тьмы). Мальд не был убит Блаем, зато Тень серьёзно ранил его. Рана оказалась не смертельной и вскоре Мальда нашли Геншу и Элси , которые доставили еле-живого Мальда на Иольд.

Появления в машинимеПравить

Мальд появился пока лишь в 5-ой серии машинимы, но возможно появится и в будущих сериях где получит более расширенную роль.