ФЭНДОМ

Капитан Глэуд
Глеуд пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 8

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Гинлианец

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Космический капитан

Место жительства

Гинлиан (ранее), Арктор

Капитан Глэуд - персонаж машинимы "Свет и Тьма". Космический капитан и давний друг капитана Геншу Рейморка.

Описание Править

Глэуд - представитель расы Гинлианцев, являющихся родственной расой для Аркторианцев. Он довольно высок и широк в плечах. Также у него на носу имеется своеобразный вырост, напоминающий рог - типичная для Гинлианцев черта. Носит бело-синюю броню, довольно тяжёлую.На голове шлем.

По характеру Глэуд схож со своим другом Капитан Мальдом. Он так же не любит, когда кто-то прерывает его, особенно во время работы. Глэуд очень трудолюбив и бережно относится к своему труду, а к чужому - с уважением. Он довольно терпелив, однако несколько агрессивен-на этом сказывается его недосып и излишняя тяга к работе.

Биография Править

Глэуд вырос в семье Гинлианского шахтёра. С ранних лет будущий капитан проявлял большой интерес не только к ремеслу своего отца, но и к космическим кораблям. Капитаны иногда залетали к ним на планету чтобы подзарядить аккумуляторы своих кораблей. Дядя Глэуда, Вагдард, родной брат его отца, был космическим капитаном, и, залетев однажды навестить родственников, не мог не заметить тягу парня к космосу. Он попросил у отца Глэуда разрешения забрать парня на какое-то время, чтобы дать ему знания, которых тот жаждет получить. Отец согласился не сразу, ведь хотел чтобы сын пошёл по его стопам, но под конец решил, что тот волен распоряжаться своей судьбой. Три года Глэуд путешествовал вместе со своим дядей по галактике, почти ежедневно узнавая всё новое и новое для себя. Вагдард научил парня сражаться и управлять кораблём, чтобы тот мог постоять за себя, когда придёт время. И вот время пришло... 

Обычно Вагдард не брал Глэуда вместе с собой на опасные задания, но на этот раз всё оказалось сложнее-на родную планету Глэуда напали Тёмные. Глеуд умолял Вагдарда взять его с собой и тот уступил. Во время боя в атмосфере планеты их звездолёт был повреждён, а Вагдард ранен и оглушён. Глэуду пришлось взять управление на себя. Направив корабль на Линкор Тёмных, Глэуд катапультировался в последний момент, сохранив себе тем самым жизнь. Линкор был взорван, а Тёмные отступили. Глеуд получил почётное звание героя планеты, однако это было лишь начало. Всего через пару лет на планету напали Гроксы, посчитав, что она достаточно близка к их границам и прекрасно подходит для проживания. Нужно всего-лишь освободить её от лишнего: обитателей и условий жизни. Глэуд, на тот момент уже став совершеннолетним, вызвался командовать элитной эскадрильей, но как бы он и его народ не старались, гроксы, уже потеряв надежды на захват планеты, попросту уничтожили её. Удалось эвакуировать меньше одной шестой части населения планеты. Глэуд, в порыве гнева и отчаяния, долго гнался за виновниками, пока не подобрался до одной из планет гроксов и, в качестве мести, приказал терраформировать её. Решив, что ему больше нечего защищать и не за что бороться (кроме как за истребление гроксов), Глэуд отправился на Арктор, где стал директором самой крупной шахты в этом секторе галактики. Позже был замечен Иольдскими рыцарями и присоединился к ним, так как ужасно хотел отомстить гроксам сполна и из ненависти к Тёмным. 

Появление в машиниме Править

Капитан Глэуд появляется только в 8 серии машинимы.

Ему было поручено охранять последний Люксоцвет - единственное средство против Тёмного тумана. Этот цветок Геншу Рейрморк и Элси Вэйд принесле Глэуду на хранение, причём в этот же день. Позже был сражён в бою Блай Шедоу, посланного на Арктор Генералом Дарком. Геншу и работники шахты сумели найти капитана, но было слишком поздно. Поединок с тёмным стал для Глэуда последним. В ярости Геншу начал искать убийцу друга. Встретится с Блаем ему удалось на станции Тёмных "Инквизитор". Завязалось сражение,но из-за неожиданного нападения Миротворцев их сражение прервалось.

Интересные факты Править

  • В серии приключений по которым и была основана машинима "Свет и Тьма" Глэуд выживает после сражения с Шедоу и находится в Иольдском госпитале, в тяжёлом состоянии.