ФЭНДОМ

Капитан Вурдон
Вурдон пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 7

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Мансер

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан

Место жительства

Эфина

Капитан Вурдон  — один из героев машинимы "Свет и Тьма". Космический капитан, мансер, шаман, друг Геншу. Впервые появляется в седьмой серии, когда спас Элси Вэйд и Эллу Ридс от Тёмных.

ОписаниеПравить

Вурдон является представителем расы мансеров. Он не носит ни брони, ни высокотехнологических девайсов, объясняя это тем, что техника портит гармонию с природой (несмотря на наличие у него космического корабля). Имеет невысокий рост, зелёный цвет кожи, носит жёлтую накидку и шлем из черепа дикого животного. Вооружён мечом, сделанным из ядовитого кристалла.

Вурдон - оптимистичный и уравновешенный мансер. Очень любит природу и рад любому случаю прогуляться на ней. Имеет иззумита-питомца гигантских размеров по кличке Барри.

БиографияПравить

Вурдон был рождён в семье мудрого шамана Гелиороттэ из племени Элкаматай-Ла. Он не стал воспитываться отцом в окружении своих пяти братьев и трёх сестёр (у мансеров редко встречаются маленькие семьи) и потому ушёл из дома, чтобы уединится на природе и доверится своим инстинктам. Более десяти лет он был отшельником, жил среди джунглей под открытым небом, следуя жизненному предначертанию всех шаманов-единении с природой и абсолютной гармонии с ней и миром духов. Вурдон добыл все свои знания сам. Уже в подростковом возрасте он знал практически всю флору и фауну Эфины тех широт, где он проживал, учился сражаться, на случай нападения врага, и совершенствовал свой дар. Вурдон - один из немногих, кого Спорий одарил необыкновенной внутренней силой. Это не просто владение стихией, Светом или Тьмой, это гармония. Повзрослев, Вурдон вернулся к своему племени. Его старик-отец был при смети, а племя нуждалось в новом шамане. Вурдон был четвёртым сыном в семье, но все его старшие братья, за исключением одного (он был убит диким Древнем на охоте), ушли в города, поэтому место нового шамана должен был занять он. Проводив отца в последнюю дорогу, Вурдон стал духовным лидером своего племени.

Вурдон пробыл шаманом племени недолго, всего год, пока не прибыли мансеры-горожане, которые объявили, что на недалёкий от Эфины сектор вторглись Тёмные. Вурдон, которому, как он сказал, о Тёмных рассказали духи, согласился помочь. О его полном единении с миром духов можно судить не только по тому, что он знал о Тёмных практически всё, хоть и жил десяток лет в джунглях, но и по тому, как он сразу заговорил с горожанами на понятном для них всеобщем галактическом языке, знания о котором ему также передали духи. В ближайшее время Вурдон стал помогать капитанам и Ордену Света в их борьбе с Тьмой и позже стал уважаемым космическим капитаном. 

Появления в машинимеПравить

В седьмой серии Вурдон прибывает на помощь Элси Вэйд и Элле Ридс, вытащив их из клетки, куда их посадили Тёмные. Однако капитан прибыл слишком поздно - все Люксоцветы были сожжены.

В девятой серии он подвёз лейтенанта Вэйд и Эллу на планету Ксинг-Ксинг.

В десятой серии Вурдон, Элси и Элла пытались задержать Йиноса и Мэй, которые также прибыли на Ксинг-Ксинг, но их ждала неудача.