ФЭНДОМ

Йогурт
Spore 2014-07-06 16-57-12

Система

Инго

Спутник

Луна

Население

Разные расы

Статус

Уничтожена

Йогурт - планета из машинимы "Гектор-псих". Место, где происходит большая часть серий.

ОписаниеПравить

Йогурт - планета с разными климатическими поясами. Это делает Йогурт уникальной планетой в галактике. Место проведения действий "Гектор-псих" происходят в умеренном климатическом поясе. Как ни странно, в сериях нет весны и осени. Лето там жаркое и долгое, а зима короткая и холодная.

Флора и фаунаПравить

На Йогурте очень богатая флора и фауна. Некоторые животные дошли и до уровня разума. В каждом климатическом поясе своя флора и своя фауна.

НаселениеПравить

Йогурт с давних времён населён разными существами. Точно неизвестно, все ли из них относятся к коренному населению планеты.

История Править

Много лет назад, Йогурт был заснеженной, ледяной планетой. Во время Мутационной войны на неё высадились Стель, Стив и Тайлор Дайгем. Ночью Стив проснулся от странных звуков, которые, как оказывается, издавал Скорг. Во время сражения между Стивом и Скоргом,грокс использовал Материю жизни. Под действием материи терраиндекс планеты повышается, и она из безжизненной, ледяной пустыне превращается в уникальную планету с богатой флорой и фауной. Позже, по совету Стива, Маасари основывают на ней новою столицу, на которую в скором было совершено нападение тёмных спор, и город был уничтожен.

Спустя много лет на Йогурт напали неизвестные захватчики. Несмотря на мощный отпор от космических капитанов, пришельцам удалось уничтожить планету с помощью систем "клинков".

Известные местаПравить

ДанонПравить

Основная статья: Данон
Город, в котором проживает Гектор. Находится на берегу реки. Большинство зданий в Даноне невысокие, но есть и небоскрёбы.

КитайПравить

Страна, во многом схожая со своим прототипом из реальной жизни. Здесь происходят действия 18-21 серий.

АнтарктидаПравить

Гектор побывал в Антарктиде в серии "Пингвины". Населена пингвинами. Как и в случае с Китаем, очень похожа на реально существующее место.

Интересные фактыПравить

  • Как выяснилось во многих сериях, система, где расположена планета Йогурт находится недалеко от Солнечной системы и системы Рубектов (расы Астона).
  • В серии "Месть муравьев" выяснилось, что на дне реки возле Данона располагается база муравьёв.
  • Во время Мутационной войны на Йогурте распологалась столица Маасари .
  • На Даноне произошла крупная битва между Лорком и Гектором, из-за портального бластера.
  • На ней хоть и нет пряности но тут живут разумные существа.