ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Йинос
Йинос пнг

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 5

Появление в машиниме

Частое

Раса

Йин

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Нет

Место жительства

Неизвестно

Йинос - один из основных персонажей машинимы "Свет и Тьма". Впервые появился в пятой серии, когда вместе с Мэй проник в храм божества Ксеноса на планете Флон. Единственный известный друг Мэй; йин.

Описание Править

Йинос является йином, духом во плоти. Ног у него нет, но они ему ни к чему - он вечно парит нд землёй и перемещается по воздуху. Фиолетовая кожа, злобный взгляд, когтистые пальцы - всё это внушает страх тем, кто видит Йиноса впервые, что часто замечено в машиниме.

Ксеногард 1 пнг

Йинос в облике Ксеногарда

Йинос способен поглощать точки силы. Одной из основных способностей Йиноса является возможность перемещаться между материальным и астральным мирами, в каждом из которых он прекрасно видит и слышит всё, что происходит в это время в другом. Появляясь в материальном мире Йинос генерирует струю фиолетового дыма и чёрную вспышку.

Йинос имеет довольно скверный характер. Он очень нетерпелив и постоянно подгоняет Мэй, напоминая ей о том, что им нужно искать очередную точку силы, однако в седьмой серии видно, что он и сам может отвлекаться от дел (задерживается в заведении быстрого питания, заказав бургер из бескрыса и гусенита-фри).

Биография Править

Ксеногард был одним из Защитников, созданных Спориием. Он предал своего создателя и попытался захватить галактику с помощью Сумеречного легиона. В наказание за предательство Спорий разделил Ксеногарда на Силу, Разум и Сущность. Одна из частей была заключена в теле смертного Йиноса. Он не мог смириться с поражением и пытался вернуть себе былое могущество, но был заперт в странном предмете шестиугольной формы.

Спустя много тысяч лет предмет нашёл магнат Марлон Лунди. Когда на дом Лунди напали Просвещённые, его дочь Мэй освободила Йиноса, и тот помог ей сбежать. Вместе они начали путешествовать по галактике и искать точки силы. За одной из них Йинос и Мэй пытаются проникнуть в храм во время службы, но когда их замечает стража Йинос бросает Мэй одну. После этого её задержали, но вскоре отпустили. Йинос приходит домой к Мэй,где спасает её от незнакомцев. Когда кажется,что дружба восстановлена, йин оглушает бывшую напарницу и взяв таинственный саркофаг и перчатку, сбегает из дома.В конце серии он с помощью перчатки и энергии добытой в точках силы,разрушает саркофаг, в котором находилась маска Ксеногарда. Йинос говорит Мэй о том, что, с помощью маски, добытой им из саркофага, он сможет вернуть себе то, что потерял, а также поможет Мэй отыскать её семью.