ФЭНДОМ

Ипет

Первое появление

"Гектор-псих", фильм "Месть павших"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Глава банды воров

Место жительства

Святое королевство

«...Однако помните. что пишет Кодекс Воров: "Твои желания - твоя жизнь, с практикой приходит опыт, а с опытом приходит успех".»

— Ипет

Ипет - эпизодический персонаж машинимы "Гектор-псих". Появляется в фильме "Настоящий воин: Месть падших". Один из жителей Святого королевства.

Описание Править

Ипет - невысокое существо, с красной кожей, двумя ногами и двумя руками. Спина покрыта шипами. На голове виднеются два больших рога. Имеет перепончатые крылья.

Характер Ипета не был раскрыт в фильме, из-за малого экранного времени. Так или иначе, из его выступления перед подчинёнными, можно узнать, что Ипет - вор неудачник. Он труслив, и часто уходит с поля боя бросая своих товарищей на верную смерть. Часто врёт, бывает неуверен в себе, но при этом, свято чтит воровские законы.

История Править

Ипет является лидером банды воров, которая не раз нападала на Святое королевство. Каждый раз на пути у бандитов встаёт капитан Кин, и каждый раз злодей терпит поражение. Причём происходит это так часто, что Ипет. уже привык к неудачам.

Когда в Святое королевство прибыл Гектор, Ким вызвался показать учёному окрестности и заодно найти некого священника, который был очень нужен герою. По дороге они встретили лагерь бандитов. После непродолжительного диалога, Кин предупреждает Ипета о том, что этой ночью у стен королевства дежурство и туда соваться не стоит.