ФЭНДОМ

Эта статья объявлена лучшей!
Она информативна и качественно оформлена, её можно взять как образец при написании новой статьи.

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Император Энтони I
Император Энтони I (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "Ужасное будущее"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

АМИ 1.0

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив (в мире ужасного будущего); Не существует (в нашей вселенной)

Профессия

Правитель Ригуно-браксоидской империи; В бывшем учёный в НИИ им. Дубова

Место жительства

Планета Обин V

Император Энтони I — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", главный антагонист фильма "Ужасное будущее". Робот модели АМИ-1.0. Правитель ригуно-браксоидской империи. Как выяснилось, в прошлом он был Шеф-ботом.

ОписаниеПравить

Энтони I выглядит как Шеф-бот (поскольку им и является) в тёмно-серой броне и со светящимся розовым "глазом". Носит серый плащ и обувь. В правой руке держит электрический клинок.

Император Энтони I жаждет власти и могущества, стремится захватить Млечный путь. Жесток, агрессивен и нетерпелив. Не сражается сам, предпочитает отправлять в бой свои многочисленные войска.

БиографияПравить

После того, как Уилл и Том пропали без вести, Шеф-бот пытался найти им замену. Так и не найдя подходящих работников, он уже потерял надежду, но к нему пришёл ещё один доброволец, представившийся Дмитрием. Шеф-бот согласился принять его.

За 20 лет работы Дмитрий помогал Шеф-боту улучшать "Киборг" и обещал космопорту хорошее будущее. Увы, со временем состояние "Киборга" резко ухудшилось. Дмитрий занял место Шеф-бота, буквально вышвырнув последнего с работы. Шеф-бот тут же отправился на поиски новой работы, и спустя некоторое время успешно устроился в НИИ имени Дубова. Вначале он был испытателем изобретений, но потом он по-настоящему увлёкся наукой и стал лаборантом, а затем и профессором.

Спустя много лет Шеф-бот решил приступить к биологическим экспериментам. Он полностью посвятил себя исследованиям, проводил много времени в лаборатории. Годы непрерывной работы и изоляции от общества негативно сказались на Шеф-боте: У него развилась мания величия, мизантропия и лёгкая паранойя. Наконец, ему удалось создать своё первое биологическое оружие — вирус, превращающий существ в боевых мутантов. Шеф-бота пытались остановить его коллеги, но было слишком поздно. Он выпустил своих "детищ" на волю и с их помощью пытался избавиться от всех, кто стоял у него на пути (по его мнению). Распространив вирус и получив армию геномодов, Шеф-бот начал задумываться над мировым господством. Ему удалось подкупить браскоидов и ригунов, тем самым он обрёк галактику на масштабную войну.

В конечном итоге, Шеф-бот, ныне император Энтони Первый, был свергнут повстанцами, а также неожиданно вернувшимися Томом и Уиллом. Планета-столица Ригуно-браксоидской империи, где и располагалась резиденция императора, была взорвана. Единственным, кто пережил взрыв, оказался сам Энтони I, но он был обречён на вечные скитания в глубинах космоса.

См. такжеПравить