ФЭНДОМ

Икс-8192
Икс-8192 (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", Серия 24 "Меньшее из трёх зол"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Спорикс

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Почётный считатель углов, мишень

Место жительства

Цитадель Спорина

Икс-8192 — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг". Появляется в 24 и 26 сериях,а также в полнометражном фильме "Восстание роботов". Имеет небольшое камео в машиниме "Свет и Тьма".

Описание Править

Икс-8192 выглядит как небольшое круглое существо с парой выпученных глаз и жвалами. Передвигается на четырёх лапах, имеет прямой хвост. Окрас тела Икса-8192 полностью ярко-синий.

По сценам, где появляется этот персонаж, можно сделать вывод, что Икс-8192 невероятно глуп. У него напрочь отсутствует логическое мышление, из-за чего часто говорит и делает странные вещи.

Появление в машинимах Править

Космопорт "Киборг" Править

Впервые Икс появляется в 4 (24) серии 2 сезона, в космопорте Двухглавого Джо. В космопорте все относятся к нему с презрением и стараются отправить его подальше, лишь бы не мешался под ногами. После закрытия космопорта, Икс стал сообщником Бэна и Рэндалла. Он помогал последнему в создании МехаДейва. Во время испытания робота, Икс был выбран первой мишенью и был взорван.

Икс-8192 возвращается в фильме "Восстание роботов". Он спасает Уилла, Тома, Стеллу и Шеф-бота от толпы заражённых роботов и высаживает их в Цитадели Спорина, космической станции спориксов. Далее он появляется в шахте браксоидов и помогает Шеф-боту и Бэну сбежать от ND-319475810.

Свет и Тьма Править

Икс-8192 ненадолго появляется в 8 (22) серии 2 сезона, в рассказе Гектора. Икс заявил учёному, что у него есть вся необходимая информация о красном клинке, которую он готов предоставить за хорошую порцию пастилы. Однако сделка между ними не состоялась.

Интересные факты Править

  • Этот персонаж является отсылкой на участника Spore Wiki. Он утверждал, что ему 20 лет, он имеет свою компанию и создаёт Spore 2.
    • Как ни странно, Икс-8192 невосприимчив к лазерам и взрывам. Это позволило ему выжить в серии "Капитан Подражатель". (Судя по фразе из "Восстания роботов", возможно, просто не понимает, что от этого надо умирать).

ГалереяПравить