ФЭНДОМ

Зейтен — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в первой серии.

ОписаниеПравить

Зейтен - тот, кто первым обнаружил роботов. Выглядит как прямоходящее голубое существо с жёлтыми и зелёными элементами на коже. Достаточно хорошо прыгает, имеет мощный кастет, бластер, энергоклинок и особое устройство, позволяющее подчинять себе разум любого существа или робота на короткое время. 42-летний разведчик и шпион Совета, достаточно спокоен и рассудителен. Иногда переоценивает свои силы. Способен придумать безумный план, который, однако, приведёт его или его команду к победе. Также хорошо пилотирует корабли.

БиографияПравить

Судя по рассказам Зеттетса, в 20-летнем возрасте на планету, где на тот момент был Зейтен, напали Зоррские пираты. Они взяли его в плен, по неизвестной причине начали его пытать, а затем и вовсе стёрли ему память, и если бы не рейд ВАГ на флот пиратов, то скорее всего Зейтен был бы мёртв. Атакующие нашли его без сознания, и после оказания медицинской помощи, а также когда узнали что с ним сделали, они завербовали его к себе.

В 1 серии он обнаружил базу неких роботов на планете Шашо, которые уничтожили местный город. Это были захватчики из, по его предположениям, другой галактики. После нескольких боёв, планета была разрушена. Во 2 серии стал работать с Шлортусом. С ним же узнал о том, что эти роботы уничтожили гроксов. В 3 серии получает серьёзные ранения в руинах Зара-Зара.

Затем появляется в 9 серии в новом снаряжении, где постреливает Джеура. В 10 серии вместе с Шлортусом проникает на базу роботов на планете Серметтум, где подрывает часть их обороны. В 11 серии обнаруживает неких последователей во главе с Хеутом на планете Квено VI.

В фильме "Угроза Вселенского Масштаба" в схватке с Роуном Масеутхом на планете Ремендиол X погибает.

Интересные фактыПравить

  • В приключениях, на которых основывается машинима, Зейтен всё же погибал на планете Шолпо II.
  • У Зейтена есть свой младший брат, Зеттетс. Также известно что на момент, когда Зейтену было 20 лет, его родители уже были мертвы.
  • Его возраст - отсылка на число 42, "ответ на вопрос жизни и всего такого" из книги "Автостопом по галактике".