ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Дьявол-бот
Дьявол-бот (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Книга ужасов, или Хэллоуин II"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

АМИ 1.0 (в обличии робота), демон (в настоящем обличии)

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Неизвестно

Место жительства

Неизвестно

«Да брось! Я не какой-нибудь там робо-джинн, я исполню всё что угодно! Всё!... В рамках цензуры.»
— Дьявол-бот

Дьявол-бот (он же Великий Гропиль) — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", который появился в конце второй серии на Хэллоуин. Хитрый демон в механическом обличии, долгое время был заперт во втором измерении.

ОписаниеПравить

Дьявол-бот — одноглазый бронзовый робот с длинными конечностями, рогами на голове и красноватыми клешнями. Носит плащ, в руке держит рыжий посох с раскалённым камнем на конце. В своём истинном облике Дьявол-бот имеет тёмно-фиолетовый окрас, четыре руки и длинный хвост. Посреди его лица располагается один большой глаз и ещё пять маленьких вокруг него. В отличие от тела робота, не имеет посоха и плаща.

Дьявол-бот очень хитрый и смекалистый. Без труда обманывает тех, кто обращается к нему за помощью. Мешает Робо-джинну исполнять желания, переманивая просящего к себе.
Впервые появляется в конце серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II" где вместе с другими монстрами прибывает в космопорт "Киборг". Он стоял рядом с горящим служебным помещением, где встретился с Шеф-ботом. Последний удивился незваному гостю.

В серии "Полоса невезений" Дьявол-бот заключает сделку с отчаявшимся Шеф-ботом и заставляет его подписать контракт. Он на протяжение целой недели заманивал в космопорт посетителей, благодаря чему кабинет Шеф-бота оказался завален деньгами. В один момент Дьявол-бот потребовал свою долю заработка, но Шеф-бот отказался отдавать деньги. Между двумя роботами развязалась короткая драка, в которой победил Шеф-бот. Однако Дьявол-бот не сдался, а раскрыл своё истинное обличье и начал разрушать космопорт. Попутно он оживил умершего Ларри в виде гигантского скелета и приказал ему атаковать посетителей. На помощь приходят Том, Уилл, Стелла, Дейв и Майк. Последний с помощью Четырёхмерного транспортатора отправляет демона в четвёртое измерение, но и сам попадает в него.

Интересные фактыПравить

  • В серии, когда Дьявол-бота показывают крупным планом, слышен чей-то жуткий смех, пренадлежащий двум разным личностям.
  • Задумывалась отдельная часть второго Хэллоуинского выпуска, в которой Дьявол-бот выступал в одной из главных ролей, но она не была снята.
    • Но в специальном выпуске он получил полноценную роль.
  • В полнометражном фильме "На тропической планете" Дьявол-бот коротко упоминается Томом.