ФЭНДОМ

Дондим
Dondim

Первое появление

Последние Герои, серия "Песчаный сюрприз"

Появление в машиниме

Частое

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Пилот отряда "Дельта"

Место жительства

Неизвестно

Дондим — боровоподобное существо, носящее капитанскую кепку, синюю кофту и черные штаны, пилот отряда "Дельта" и один из героев машинимы "Последние герои".

Описание Править

Внешность

Дондим выглядит как жёлто-оранжевое существо с большим ртом, из которого выглядывают длинные клыки и глазами на стебельках. Одет в форму, состоящую из чёрных штанов, синей кофты, капитанской кепки и погон-наплечников. Носит усы. Можно заметить ноздри. Также на груди носит медаль.

Характер

Дондим очень жизнерадостен. Постоянно шутит, рассказывает кучу историй, обожает каламбуры и очень часто старается поднять настроение остальным, хоть и неудачно. Но когда нужно, пилот может настроится и на серьезный лад. Также очень трепетно относится к кораблям.

Биография Править

Один из лучших пилотов Империи, Дондим всегда отличался необычным складом ума. Окончив лётную академию, его пригласили стать личным пилотом Адама Шепарда. Заявляя, что это не его дело, он стал зарабатывать на жизнь перевозя всех и всё в Империи, попутно налаживая отношения со сводной сестрой Эрной. Его умение обращаться почти с любым кораблем и необычное чувство юмора стало изюминкой отряда "Дельта".

Интересные факты Править

  • Очень любит печенье, что довольно часто упоминается в машиниме.
  • Его фамилия Суир.

Галерея Править