ФЭНДОМ

Доктор Измар

Первое появление

Свет и Тьма, 9 серия

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Хирург

Место жительства

Зайлан

Доктор Измар — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Появляется в 9 серии. Отец Минди Измар.

Описание Править

Доктор Измар - существо неизвестной расы. Он имеет тёмную кожу, но светлые конечности. Ходит в пиджаке и шляпе. Носит бабочку.

Биография Править

Измар проживал на планете Зайлан и был уважаемым хирургом и кандидатом медецинских наук. Однажды по улицам города начали разгуливать странные существа, а пациенты клиники где работает доктор стали бесследно исчезать. Подозреваемым в странных происшествиях становится Измар. Во время обыска в его клинике капитаны Райвел Дилен и Зейд Гириан обнаруживают баллон с Тёмным туманом, а также куклу Длейла Гириана - брата Зейда, которую последний принял за труп брата и в ярости убил доктора. Внезапно баллон взрывается и Тёмный туман наполняет помещение. Капитаны успели выбежать на улицу, где узнали, что за всеми происшествиями стояли Просвещённые и их лидер Эргемтод.  Райвел отказывается с ними сотрудничать и сбегает с планеты прихватив с собой осиротевшую дочь хирурга - Минди, которая в будущем становится лидером миротворцев.