ФЭНДОМ

Джорен

Первое появление

Гектор-псих, фильм "До нашей Эры"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Учёный, создатель Гроксов

«Стив!!! Я всегда тебе завидовал! Пришёл крах вашей цивилизации!!!»
— Джорен

Джорен - персонаж машинимы "Гектор-псих", второстепенный антагонист фильма "Настоящий воин:до нашей эры.". Один из создателей Гроксов и шпионов Тёмных спор.

Описание Править

Джорен - синее четвероногое существо с крыльями за спиной. Также имеет акулью пасть. Вооружён двумя энергетическими кастетами и оружием "Молниеносец".

Джорен подлого характера.Во 2-3 частях фильма он строит главным героям различные козни, при этом притворяясь их другом и союзником. Во время сражения Стива и Джорена,мы узнаём,что последний решил перейти на сторону Ксилана из-за зависти.А ёщё Развратитель обещал Джорену место мэра на планете Скалдрон которое предатель так и не получил.

История Править

Биография Джорена до войны с Тёмными спорами неизвестна. Во время войны вместе со Стивом работал над проектом "Гроксы". Также Джорен был предателем и тайно сотрудничал с Тёмными спорами и лично Крогенитом Ксиланом. По приказу Ксилана Джорен соврал Совету Маасари о том, что планету Нека атакуют Тёмные споры. Стив и Тайлор отправились туда, но там вместо армии Тёмных спор их поджидал наёмник Куист. Стив и Тайлор побеждают врага с помощью Друида. Тем временем Тёмные споры разрушают столицу Маасари. Затем Джорен хочет активировать гроксов раньше времени, но благодаря Стелю Стив узнаёт о том, что Джорен предатель. Джорен всё таки успевает активировать гроксов и вступает в битву со Стивом. В ходе сражения Стив убивает Джорена.