ФЭНДОМ

Джеффри
Джеффри (Растение) (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Двойная проблема"

Появление в машиниме

Умеренное

Вид

Лжефиторог

Пол

Мужской

Статус

Жив

Хозяин

Дейв

Место жительства

Планета Дерг II

«Это Джеффри, моё комнатное растение. Хищное. Он выполз из кабины моего корабля, поэтому я и вернулся...»

Джеффри — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Растение Дейва, заменяющее ему питомца.

ОписаниеПравить

Джеффри — крупное хищное растение с длинным стеблем, оканчивающимся ртом, состоящим из четырёх челюстей. Около рта расположены шипы. На другом конце стебля видно несколько листьев и пучков травы, далее расположено множество длинных тонких корней, но обычно они не показываются или просто незаметны. С их помощью Джеффри может передвигаться (Со стороны кажется, будто он медленно ползёт). Прорастает из небольшого зелёного горшка, который явно мал для него.
Джеффри имеет неутолимый аппетит, часто ищет себе еду. Интересно, что он может есть как съедобные, так и несъедобные предметы.

Интересные фактыПравить

  • Джеффри ни в коем случае не нападает на своего хозяина, и даже готов ради него рисковать жизнью, как видно в "Востании роботов",где он раздавил МехаДейва .
  • Несмотря на отсутствие глаз, Джеффри прекрасно ориентируется в пространстве благодаря другим, хорошо развитым, чувствам.