ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Джено Гириан
Джено пнг

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 16

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Молюскорог

Пол

Мужской

Статус

Жив

Должность

Новый главнокомандующий иольдской армии

Место жительства

Иольд

Джено Гириан — один из персонажей машинимы Свет и Тьма. Впервые появляется во второй (16) серии 2 сезона, когда мешает Зейду и Длейлу сбежать. Молюскорог, сын Зейда Гириана, новый главнокомандующий иольдской армии. Сразу после его появления становится понятна его причастность к Просвещённым.

ОписаниеПравить

Джено принадлежит к расе молюскорогов, но имеет довольно высокий, как для своего вида, рост. Одет в роскошную красно-жёлтую форму с изумрудного цвета плащом. Голова Джено частично повреждена; его правый глаз заменён протезом, как и часть его лобной доли. Одного из "хоботков" на голове не хватает. По словам Зейда, Джено был серьёзно ранен, и, вероятнее всего, свою нынешнюю внешность он обрёл после операции.

Не смотря на то, что внешне Джено не выглядит физически сильным, он отлично владеет одноручным мечом и в 3 серии 2 сезона смог быстро одолеть противника, который казался гораздо сильнее его. В 4 (18) серии 2 сезона Джено также продемонстрировал невероятные навыки владения мечом, в одиночку разобравшись с группой миротворцев и победив в бою лейтенанта Элси Вэйд.

Джено не привык бурно (да и как либо иначе) проявлять свои эмоции, если и вообще таковые испытывает. Без всяких угрызений совести он бросил своего отца за решётку, а во время битвы с Элси Вэйд и миротворцами был совершенно спокоен и непоколебим. Его действия и поведение напоминают слаженную работу механизмов, да и сам Джено является идеальным винтиком в системе Просвещённых, прекрасно справляясь со своими новыми обязанностями, потому больше похож на машину, нежели на живое существо (что, соответственно, и отображено в его дизайне).

Появления в машинимеПравить

Во второй серии 2 сезона Джено где остановил Зейда и Длейла, после чего Эргемтод назначил его новым главнокомандующим.

В третьей серии 2 сезона Джено выступает с речью перед иольдцами, однако он был прерван спором, который прибыл, чтобы доложить о бунте в тюрьме "Торментум" на Споруме. Позже Джено прибывает в "Торментум", на помощь капитанам.

В 4 (18) серии 2 сезона Джено в одиночку справился с толпой миротворцев, ведомых лейтенантом Элси Вэйд, и победил её саму, при этом был вооружён только лишь одним мечом и вышел из битвы совершенно невредимым.

БиографияПравить

О жизни Джено в машиниме пока что не прозвучало и слова, разве что Зейд Гириан упоминал о том, как он и мать Джено сидели днями и ночами у постели своего сына, когда тот был ранен.