ФЭНДОМ

Джек Плазмингтон
Джек Плазмингтон

Первое появление

Свет и Тьма: Ночь Джека Плазмингтона

Появление в машиниме

Только в спецвыпусках

Раса

Призрак; ранее молюскорог

Пол

Мужской

Статус

Мёртв; существует в форме призрака

Место жительства

Иольд

Джек Плазмингтон — персонаж машинимы Свет и Тьма. Появляется только в бонусном эпизоде "Ночь Джека Плазмингтона". Призрак, ранее бывший молюскорогом-некромантом.

Внешний видПравить

Когда Джек был ещё жив, он выглядел как самый обыкновенный молюскорог. Его спектральная форма, в которой он прибывает к Воробу, Джейсону и Кэтти, значительно отличается от его "живого" тела. Джек-призрак - парящий скелет, не имеющий ног и окутанный зелёным пламенем.

БиографияПравить

Когда Джек был ещё ребёнком, всю его семью вырезали бандиты. Лишь ему удалось спастись. Долгое время он бродил по грязным улицам города, до тех пор, пока в один день некий некромант не предложил тому стать его учеником. Плазмингтон ещё долго учился искусству некромантии, и вот, в тот день, когда он достиг вершины мастерства, юный некромант решил отомстить городу за всё горе, что он ему принёс. Джек поднял из могил армию живых мертвецов и повёл их к стенам города. Казалось, победа Плазмингтона уже близка. Но его ждала нелепейшая смерть - некромант поскользнулся на раздавленной во всеобщей панике тыкве и упал затылком прямо на острый камень. Молюскорога похоронили в ту же ночь, однако его фамилия на надгробном камне была высечена неверно: "ПлазмЕнгтон", вместо "ПлазмИнгтон". Из-за этой, казалось, нелепой ошибки призрак некроманта Джека страдает и до сих пор, считая, что это позорит его.

Появление в машинимеПравить

Ночь Джека Плазмингтона

Призрак сталкивается с Воробом, Джейсоном и Кэтти в лесу, когда эта троица уселась у костра. Вороб заявил, что его не испугать страшилками, но вдруг появляется Джек и предлагает им рассказать свою историю. В конце эпизода, когда все вчетвером они пришли на кладбище, Джек просит Вороба и племянников Спора одолжить ему молоток и долото, чтобы исправить надпись на своей могильной плите. Когда до троицы доходит, что перед ними призрак (всё это время они думали, что это всего-лишь некто в страшном костюме), то тут же убегают, а Джек остался вновь в одиночестве, продолжая жаловаться на свою судьбу.

Интересные факты Править

  • Джек Плазмингтон является отсылкой к главному персонажу мультфильма "Кошмар перед Рождеством" Джеку Скеллингтону.