ФЭНДОМ

Джейсон и Кэтти
Джейсон и Кэтти

Первое появление

Свет и Тьма: Ночь Джека Плазмингтона

Появление в машиниме

Только спецвыпуски

Раса

Споры

Пол

Мужской(Джейсон); Женский(Кэтти)

Статус

Живы

Профессия

-

Место жительства

Спорум, Иольд

Джейсон и Кэтти — второстепенные персонажи машинимы "Свет и Тьма". Пока что появились только в бонусном выпуске "Ночь Джека Плазмингтона". Племянники капитана Спора.

ОписаниеПравить

Джейсон и Кэтти являются жителями Спорума, но несколько отличаются от своих собратьев. Их кожа имеет другой цвет: у Джейсона - голубой, у Кэтти - розовый. 

Непоседливые племянники Спора всегда хотят устраивать веселье и гулять целый день. Очень любят Плазмоуин. Самое любимое занятие обоих - обматывать соседские кусты туалетной бумагой.

Появление в машинимеПравить

В "Ночь Джека Плазмингтона" Джейсон и Кэтти пришли к мистеру Бринзли за Воробом, которого Спор попросил посидеть с ними одну ночь. После того, как им удалось уговорить капитана, дети веселились всю ночь, собирая конфеты и обматывая чужие кусты туалетной бумагой, под конец решив, что настало время для страшных историй у костра. Вскоре они знакомятся с Джеком Плазмингтоном и внимательно выслушивают его рассказ. И Джейсон, и Кэтти не придали внимания тому, что у пришлого не было ног.

БиографияПравить

В спецвыпуске о прошлом племянников Спора речи не идёт.

Интересные фактыПравить

  • Автор планирует создать отдельный проект, где Джейсон и Кэтти будут играть главные роли;
  • В "Ночь Джека Плазмингтона" Джейсон одет в костюм Гектора, а Кэтти - Злой Турели.