ФЭНДОМ

"Я не могу выбить из тебя дурь, не подойдя к тебе поближе..."
— Джейн Доу
Джейн Доу — низкорослая амфибия ярко-зелёного цвета с небольшими синими точками по телу, состоит в отряде "Дельта" и является одним из главных героев машинимы "Последние герои".

Описание Править

Внешность

Выглядит как амфибия маленького роста с длинным ртом, из которого виднеются ряды небольших зубов. Окраска - ярко-зелёная, с синими точками и жёлтыми пятнами около рук и ног. Имеются два глаза на коротких стебельках, две ноги с лягушачьими стопами и две руки. На голове носит шлем с антенками, на спине пластина с батареей, а на плечах носит своё главное оружие - две огромных ракетных установки.

Характер

Доу невероятно агрессивен и вспыльчив. Любой, даже самый незначительный повод, может вывести его из себя. Однако он никогда не навредит своим близким, в том числе и остальным членам отряда. На удивление достаточно расчетлив. А именно проявляется в разработке плана и стратегии прямо на фронте.

Биография Править

Великий чемпион арены Оорама, "Диктатор" совсем забыл свою настоящую историю и предназначение. Он выигрывал бой за боем на каждой планете. Его уже не волновало ничего, кроме победы. Однако время от времени в нем просыпаются инстинкты военачальника. Судьба свела его с Бронком на очередном бое. Тогда то он и встретил своего нового и единственного друга. Выкупив обоих гладиаторов, Шепард и не надеялся, что они станут лучшей ударной силой отряда.

Интересные факты Править

  • Является существом от Maxis. Появился в приключении "Гонка Ни Бе Ни Ме 500", где являлся "скриптом" для активации падающих камней.
  • В отличии от Бантуи и Бронка, которые не отличаются от оригиналов, у Доу были усилены ракетницы до третьего уровня.
  • Джейн Доу является отсылкой на одноимённого персонажа из игры Team Fortress 2, более известного как Солдат.

Галерея Править