ФЭНДОМ

Дейв
Дейв (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Двойная проблема"

Появление в машиниме

Частое, появляется в сериях второго сезона.

Раса

Индронианец

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Курьер

Место жительства

Планета Дерг II, город Рекоград

Дейв — один из главных героев машинимы "Космопорт "Киборг"", появляется в сериале, начиная с серии "Двойная проблема". Был нанят Шеф-ботом для повышения эффективности доставки пряности, поскольку Том и Уилл плохо справлялись со своей работой. У Дейва есть хищное растение Джеффри, заменяющее ему питомца.

ОписаниеПравить

Дейв внешне выглядит как гуманоид с птичьей головой и жёлто-зелёной кожей. Правая кисть и ступня заменены на механические протезы, из-за чего Дейв отдалённо напоминает грокса. Обычно носит жёлтый костюм с синими и зелёными полосами, а также головной убор, схожий с шахтёрской каской.
Дейву нравится различные спортивные соревнования, включая борьбу и гонки на космических кораблях, но сам ими занимается не часто. Гостеприимен и общителен, в своём городе имеет немало знакомых. Время от времени конфликтует со своим соседом, Говардом Флинтом.

Интересные фактыПравить

  • На данный момент неизвестно, как именно Дейв получил импланты.
  • Дейв — единственный основной персонаж машинимы, который не является роботом.
  • В серии "Полицейский из металла" можно узнать, что у него, помимо Джеффри, была черепаха, но та была раздавлена Шеф-ботом.
  • Во время съёмок фильма "На тропической планете" у Дейва была замечена ошибка анимации испуга, когда он стоял на неровной поверхности. Автору удалось заснять ошибку в нужный момент. На снимке было видно искажённую версию Дейва с вывернутым клювом, рукой-"пружиной" и сломанной стопой, которая впоследствии стала шуточным персонажем и была названа Вейдом.
  • Из серии "Большой побег Стива, часть 1" становится известно, что день рождения Дейва — 5 сентября.
    • 5 сентября — день выхода игры Spore в 2008 году. Этот факт ссылается на то, что весь сериал основан на вселенной этой игры.