ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!

Не путать с персонажем машинимы "Свет и Тьма" — Генералом Дарком.

Дарк Траитор
Лейтенант Ксилана (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин 4"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Смилотерианец

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Лейтенант Тёмных спор (Раньше)

Место жительства

Неизвестно

«У тебя вообще совести нет? Ксилан убивает твоего племяника, а тебе по барабану? Ведь, он ПОСЛЕДНИЙ представитель своей расы. А ты потерял этот статус, ДАРК ТРАИТОР!!!КСИЛАН ИСПОЛЬЗОВАЛ ТЕБЯ! Я знаю, что в твоей душе осталось что-то хорошее. Убей Дарка Траитора и спаси Гектора!»
— Спорий просит Траитора перейти на сторону добра

Дарк Траитор (В прошлом Тайлор Дайгем) — персонаж машинимы "Гектор-псих", который появился в фильме "Настоящий воин 4". Лейтенант армии Ксилана, в фильме пытается вместе с Магором (Или в одиночку) уничтожить Гектора.

ОписаниеПравить

Дарк Траитор — гуманоид с тёмной кожей (до этого Траитор имел оранжевую кожу, но после попадания в лаву почти всё его тело обгорело), у которого заметны длинные когти на руках и ногах. Носит оранжевую броню, которая почти полностью закрывает его тело и со встроенной внутрь системой жизнеобеспечения, которая и поддерживает в Дарке жизнь. Помимо того, внешне он отдалённо напоминает Гектора (что очень сильно в конце повлияет на сюжет фильма). Вооружён бластерами и световым мечом. Броня Траитора, как ни странно, всё время искрится.

Тайлор Дайгем был одним из элитных воинов смилотерианцев. Он был способен противостоять целому отряду врагов. В бою смилотерианец был излишне жесток по отношению к противнику и считал, что все проблемы можно решить кулаками, за что его часто укорял Стив. Несмотря на боевые навыки Дайгем был очень доверчивым и Ксилану ничего не мешало переманить Тайлора на свою сторону.

БиографияПравить

Задолго до событий фильма "Настоящий воин 4" Тайлор Дайгем был одним из элитных воинов Смилотерианцев. Он уничтожал огромную армию тёмных спор бок о бок со своим другом и боевым товарищем Стивом. Но со временем он начал сомневаться в мирных наререниях Маасари, что и привело к превращению Тайлора в Дарка Траитора. Он присягнул на верность лидеру Тёмных спор Крогениту Ксилану. Возглавляя армию гроксов и Тёмных спор Дарк Таитор уничтожил маасари и смилотерианцев, среди которых были родители Гектора и Реввы. После гибели Ксилана Дарк Траитор залёг на дно и дожидался возвращения Развратителя, что бы вновь вступить в его ряды. И он своего дождался.

Узнав о возвращении Ксилана Траитор немедленно отправился к нему на службу. Перым заданием Траитора, было, вместе с наёмником Магором, отправиться в космопорт Нез-Немо и схватить Гектора. План не сработал, но злодеям удалось захватить друзей учёного. Позже оказалось, что Траитор — его дядя и один из последних представителей некогда уничтоженной расы. В финальной битве с Развратителем в голову к Траитору влез Спорий и убедил его перейти на сторону добра и помочь Гектору. Тайлор понял, что всё это время ошибался и напал на своего повелителя. После победы Дайгем стал бороздить по просторам галактики. Иногда он заглядывает к своему племяннику, так, например, он вместе с другими гостями был приглашён Гектором праздновать Новый год у него дома. Именно Тайлору капитан Санни сообщил об исчезновении учёного. Вместе со Стивом они отправились в Святое королевство, где их жизненные силы были поглощены графом Фагором.

В заключительной 42 серии "Гектора-психа", Траитор (как и многие другие персонажи) был убит неизвестными существами. Перед смертью он успел записать послание для Гектора.

Интересные фактыПравить

CRE Тайлор Дайгем-126d049c sml
  • Дарк Траитор переводится с английского как Тёмный Предатель (Dark Traitor).
  • Дарк Траитор — отсылка к Дарту Вейдеру из 4-6 эпизодов "Звёздных войн". К тому же, во время его первого появления в "Настоящий воин 4. 2 часть", он дышал как Вейдер.